Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2012 в 19:13, курсовая работа
Переход к рыночной экономике, многообразию форм собственности, развитие маркетинга и менеджмента требует от руководителей и менеджеров предприятий, фирм и ассоциаций повышения эффективности использования экономического потенциала, оптимальных форм хозяйствования, достижения наилучших результатов при наименьших затратах труда и средств. Следовательно, необходимо развитие теории и практики анализа хозяйственной деятельности, как одного из основных методов научного управления экономикой. В условиях рыночного механизма хозяйствования анализ должен не только давать объективную оценку выполнения планов и динамике производственно-торговой, финансово-
1. Товарооборот торгового предприятия…………………………………………………..2
2. Снабжение предприятия товарами………………………………………………………3
3. Труд, кадры и оплата труда……………………………………………………………...6
4. Издержки обращения…………………………………………………………………….8
5. Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия…………………….11
Используемая литература
5. Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия
Таблица 10
Расчет прибыли
Показатели |
Сумма, тыс. руб. |
В % к товарообороту |
Весь товарооборот |
142 380 |
100 |
Валовой доход |
28 476 |
20 |
Доход ( без НДС) |
116 751,6 |
82 |
Издержки обращения |
7648,2 |
5,4 |
Прибыль |
109 103,4 |
76,6 |
Налог с прибыли |
26 184,8 |
18,3 |
Чистая прибыль |
82 918,6 |
58,2 |
Вывод:
Основные показатели хозяйственной деятельности предприятия
Таблица 11
Показатели |
% выполнения |
Прошлый год |
Текущий год |
Будущий год |
1. Товарооборот ( тыс. руб.) |
86,5 |
164 916 |
142 380 |
173 718 |
2. Численность работников, всего |
100 |
14 |
14 |
14 |
3. Численность торгово- |
100 |
10 |
10 |
10 |
4.Производительность труда |
86,3 |
11 780 |
10 170 |
12 408 |
5. Производительность труда торгово-оперативных работников. руб. |
86,3 |
16 491,6 |
14 238 |
17 371,8 |
6. Уровень расходов на оплату труда, % |
117,6 |
1,7 |
2 |
1,65 |
7. Среднемесячная зарплата |
100 |
17 428 |
17 428 |
17 428 |
8. Уровень валового дохода, % |
100 |
20 |
20 |
20 |
9. Издержки обращения, тыс. руб. |
92,6 |
8 253,7 |
7 648,2 |
8 478,7 |
10. Уровень издержек обращения, % |
108 |
5 |
5,4 |
4,9 |
11. Рентабельность, % |
99,4 |
58,5 |
58,2 |
58,6 |
12. Чистая прибыль, тыс. руб. |
85,9 |
96 502 ,8 |
82 918,6 |
101 817,2 |
Заключение
Магазин « Товары для дома» является частью крупной торговой сети. Его деятельность осуществляется в формате розничной торговли как и все подобные магазины.
Торговая деятельность достаточно прибыльная, имеются положительные тенденции, о чем свидетельствуют большинство показателей, таких как: товарооборот, прибыль, фонд заработной платы.
Тем не менее магазин испытывает ряд трудностей. Во первых- это высокая степень конкуренции на рынке непродовольственных товаров. Цены намного выше чем в таких магазинах как: «Юничел», «Обувь XXI века», «Фабрика обуви» и т.д. Однако, магазин имеет свою наработанную клиентуру. В первую очередь это те клиенты, которые ценят качество и высокий уровень обслуживания.
Несмотря на негативные явления, магазин развивается успешно, и будет в дальнейшем совершенствовать свою деятельность, внедряя новые технологии в торговый процесс, расширяя и обновляя ассортимент, стремясь удовлетворить растущие потребности потребителей.
Список использованной литературы