Качество и конкурентоспособность продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2015 в 13:51, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы: В последние годы мир бизнеса чрезвычайно усложнился, стал невероятно изменчивым, повысился уровень конкуренции, обстановка в целом стала непредсказуемой, быстро изменяющейся. Для выживания и развития предприятий в реальных условиях им необходимо приспосабливаться к динамично меняющимся условиям окружающей среды. Для этого каждый предприниматель, каждая фирма должны иметь свою хозяйственную стратегию, находить главное звено для победы в острой конкурентной борьбе. Без «стратегического видения» будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса.

Содержание работы

Введение.
1.1 Качество и конкурентоспособность продукции…………………..3 стр.
2.1 Качество продукции и роль качества продукции в
условиях рыночной экономики…………..5 стр.
2.2 Значение качества продукции в условиях конкурентной борьбы………6 стр.
2.3 Новая стратегия в управлении качеством………..8 стр.
2.4 Система управления качеством продукции……………10 стр.
3. Предложения по улучшению качества и повышению.
конкурентоспособности продукции……….12 стр.
3.1 Размещение и выкладка товаров в торговом зале…………14 стр.
3.2 Правила выкладки товаров…………17 стр.
3.3 Технология размещения товаров в торговом зале…………19 стр.
3.4 Рассмотрим еще несколько принципов выкладки товаров……….21 стр.
4. Состояние производства стеклянной посуды………23 стр.
4.1 Потребительский рынок стеклянной посуды………..27 стр.
4.2 Классификация и характеристика современного ассортимента стеклянной посуды……….29 стр.
4.3 Классификация и характеристика потребительских свойств стеклянной посуды………….33 стр.