Каналы поиска новых сотрудников организации (фирмы) на примере Ярославля и области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 15:00, курсовая работа

Описание работы

Обычно при образовании новой предпринимательской организации или при расширении действующей перед администрацией возникает необходимость поиска новых сотрудников, соответствующих внутрифирменным требованиям к квалификации, предстоящей работе, по четкому выполнению должностных обязанностей. Организацией могут быть использованы различные методы для привлечения новых сотрудников необходимой квалификации.

Файлы: 1 файл

предпринимательство.doc

— 374.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

3. Процедуры, осуществляющиеся в ходе банкротства

 

Действующий Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» предусматривает применение при рассмотрении дела о банкротстве должника - юридического лица следующих процедур: наблюдение; финансовое оздоровление; внешнее управление; конкурсное производство; мировое соглашение.

При рассмотрении дела о банкротстве должника-гражданина применяются только две процедуры: конкурсное производство и мировое соглашение.

Институт банкротства включает в себя несколько различных процедур. Лишь одна из них ведет к ликвидации должника - это конкурсное производство, применяемое к действующему предприятию только в случаях, когда финансовое состояние должника настолько плохо, что отсутствует какая-либо перспектива восстановить платежеспособность либо назначенная арбитражным судом реабилитационная процедура не достигла своей цели.

Все остальные процедуры банкротства (наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, мировое соглашение) можно отнести к реабилитационным процедурам, то есть к процедурам, которые ведут к восстановлению платежеспособности предприятия-должника, к освобождению его от долгового бремени, сохранению производства.

Любую процедуру банкротства осуществляет арбитражный управляющий – специалист в области антикризисного управления предприятиями.

В зависимости от осуществляемой процедуры банкротства арбитражный управляющий выступает в разных статусах. При осуществлении наблюдения - временный управляющий, при финансовом оздоровлении - административный управляющий, при внешнем управлении - внешний управляющий. Управляющих (во всех процедурах) назначает и контролирует арбитражный суд. Арбитражный управляющий прежде всего защищает интересы должника, обеспечивает сохранность его имущества. При назначении новых процедур банкротства кандидатуру управляющего арбитражному суду предлагает собрание кредиторов. При этом этот же временный управляющий может быть назначен административным управляющим и т.д. Функции арбитражного управляющего зависят от того на какой стадии находится дело о банкротстве.7

Наблюдение.

В ходе реализации процедуры наблюдения проводится анализ финансового состояния должника, определяется стоимость его активов, осуществляется инвентаризация, выявляются кредиторы. Руководство должника отстраняется от должности только по ходатайству управляющего, если были выявлены какие-либо нарушения закона. В случае отстранения руководителя должника его обязанности возлагаются на заместителя руководителя или другого сотрудника должника (но не на управляющего). На данной стадии временный управляющий проводит первое собрание кредиторов (в срок не менее чем за 10 дней до окончания этой процедуры). На данном собрании должны быть приняты решения о том, какая процедура банкротства подлежит применению в дальнейшем, кем будет вестись реестр требований кредиторов, определяется кандидатура следующего арбитражного управляющего. Решение собрания кредиторов предъявляется для утверждения в арбитражный суд. Суд может как согласиться так и не согласиться с решением собрания кредиторов и вынести иное определение. Данное определение выносится не позднее 7 месяцев с момента подачи в суд заявления о признании должника банкротом.

Финансовое оздоровление.

Для повышения эффективности внешнего управления в процессе банкротства в Закон о банкротстве были включены нормы о новой процедуре, позволяющей не отстранять руководство должника от занимаемых должностей. Финансовое оздоровление вводится арбитражным судом на основании ходатайства учредителей должника при наличии разработанных плана финансового оздоровления и графика погашения задолженности. Также суду должно быть предоставлено обеспечение исполнения обязательств должника (залог, банковская гарантия, поручительство) в размере 120% от суммы задолженности. Задача данной процедуры - восстановить финансовое состояние до уровня платежеспособности должника и выполнить график погашения задолженности. Контроль за выполнением данных задач осуществляет административный управляющий. Процедура финансового оздоровления может быть введена вводится на срок до двух лет. За месяц до истечения этого срока должник представляет управляющему отчет, в том числе баланс должника, отчет о прибылях и убытках, документы, подтверждающие размер требований кредиторов. При невыполнении графика погашения задолженности, требования кредиторов должны быть погашены лицами, предоставившими обеспечение. Эти лица приобретают статус кредиторов третьей очереди.

Рассмотрев итоги финансового оздоровления арбитражный суд может вынести определение о введении:

а) конкурсного производства;

б) внешнего управление (при наличии реальной возможности восстановить платежеспособность должника и если с даты введения финансового оздоровления прошло не более 18 месяцев, так как совокупный срок финансового оздоровления и внешнего управления не должен превышать двух лет).

Внешнее управление.

Данная процедура вводится на срок до 18 месяцев с возможностью продления не более чем на 6 месяцев.

После введения внешнего управления полномочия исполнительных органов должника прекращаются, вся документация и печати должны быть переданы внешнему управляющему.

Вводится мораторий на удовлетворение требований кредиторов, срок исполнения которых наступил до введения этой процедуры (исключение составляют требования о взыскании заработной платы, авторских вознаграждений, о возмещении вреда жизни или здоровью, о возмещении морального вреда).

Начисление всех штрафных санкций приостанавливается, вместо них производится начисление процентов по ставке рефинансирования Центрального банка РФ (что конечно же сокращает темпы роста долгового бремени должника).

Внешний управляющий разрабатывает план внешнего управления. Данный план должен содержать меры по восстановлению платежеспособности должника, среди которых может быть перепрофилирование производства, замещение активов - создание на базе ликвидного имущества должника одного или нескольких ОАО, увеличение уставного капитала должника за счет дополнительной эмиссии акций, продажа предприятия на открытых торгах.

Процедура внешнего управления заканчивается это переходом к расчетам с кредиторами (в случае аккумулирования достаточного количества денежных средств, получения их от учредителей или третьих лиц), либо признанием должника банкротом и открытием конкурсного производства.

Конкурсное производство.

Данная процедура открывается после принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом. Срок реализации данной процедуры - один год с возможным продлением еще на 6 месяцев. Конкурсный управляющий привлекает независимого оценщика и проводит инвентаризацию имущества должника с целью формирования конкурсной массы. Под конкурсной массой понимают денежные средства, полученные от реализации имущества (за исключением вещей, изъятых из оборота, и прав, связанных с личностью должника). Требования кредиторов удовлетворяются за счет конкурсной массы в соответствии с установленной законом очередностью.

Очередность удовлетворения требований кредиторов

Внеочередные требования. Судебные расходы, вознаграждение управляющего, коммунальные и эксплуатационные расходы, текущие требования, в том числе текущая заработная плата

Первая очередь. Требования связанные с причинением вреда жизни и здоровью

Вторая очередь Требования по выплате выходных пособий, заработной платы, авторских вознаграждений

Третья очередь Остальные требования

В ходе конкурсного производства имеется правовая возможность вернуться к стадии внешнего управления при условии, что этой процедуры, а также финансового оздоровления не было и у должника появились достаточные денежные средства для ведения самостоятельной хозяйственной деятельности.

Мировое соглашение.

Особенностью мирового соглашения является то, что оно может быть заключено на любой стадии дела банкротстве между должником и его кредиторами. Мировое соглашение утверждается определением арбитражного суда. Соглашение может содержать различные условия: рассрочку платежей, уменьшение платежей, обмен требований кредиторов на акции (доли) в уставном капитале, отступное и т.д. Мировое соглашения может быть пересмотрено по вновь открывшимся обстоятельствам, которые не были ранее известны его сторонам, либо если какой-либо из кредиторов не участвовал в его заключении и нарушены его законные интересы. Расторжение мирового соглашения возможно только в отношении всех кредиторов должника одновременно.

 

Список использованной литературы

 

  1. Конституция РФ, 1993 г.
  2. Гражданский Кодекс, 1994 г.
  3. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ от 26.10.2002 (с послед. изм. и доп.)
  4. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями и дополнениями)
  5. Федеральный закон Российской Федерации от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
  6. Балдин К.В. и др. «Банкротство предприятия: анализ, учет, прогнозирование: Учеб. пос. - М.: Дашков и К°, 2007
  7. Ежов Ю.А. «Банкротство коммерческих организаций»: Учеб. пос. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2006
  8. Чиркова М.Б., Коновалова Е.М., Малицкая В.Б. Учет и анализ банкротств: Учеб. пос. - М.: ЭКСМО,2008
  9. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. / И.В. Бизюкова. - М.: Финансы и статистика, 2011.
  10. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. / В.Р. Веснин. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2010.
  11. Магура М.Н. Поиск и отбор персонала / М.Н. Магура. - М.: Высшая школа, 2008.
  12. Лапуста М.Г. Предпринимательство / М.Г. Лапуста.- М.: ИНФРА-М, 2009.

 

 

1 Магура М.Н. Поиск и отбор персонала / М.Н. Магура. - М.: Высшая школа, 2008

2 Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. / И.В. Бизюкова. - М.: Финансы и статистика, 2011.

3 http://www.yarregion.ru/About/reg_smi.aspx

4 http://ru.wikipedia.org

5 Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями и дополнениями)

6 Федеральный закон Российской Федерации от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"

7 http://bankrotstvovsem.ru/articles/11-procedury-bankrotstva.html


Информация о работе Каналы поиска новых сотрудников организации (фирмы) на примере Ярославля и области