Классические теории международной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 17:50, контрольная работа

Описание работы

Развитие международной торговли создало экономические условия для развития машинного производства, которое могло расти на базе импортного сырья и массового заморского спроса. Международная торговля занимает ведущее место в системе всемирных экономических отношений. На протяжении всего послевоенного периода объемы мировой торговли быстро увеличивались, а их среднегодовые темпы роста в 1,5 раза превышали темпы роста мирового объема производства. В результате внешняя торговля стала мощным фактором экономического роста, и значительно возросла зависимость стран от международного товарообмена.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………....3 – 4
I. Понятие международной торговли……………………………….…..….5 – 7
II.Теории международной торговли
II.1 Классическая теория международной торговли…………………..….8
II.2 Теория сравнительных преимуществ………………………….….9 – 10
II.3 Меркантилиститская теория международной торговли…... 10 – 11
II.4 Теория абсолютных преимуществ………………..……11 - 13
II.5 Тeopия Хекшера - Олина - Самуэльсона…………………13-15
II.6 Теория международной торговли Леонтьева………………..15 – 16
II. 7 Неотехнологическая теория внешней торговли……...……..16 - 18
II.8 Теория Фирмы……………………………………………...…….....18
II.9 Теория международной конкурентоспособности нации ….19
Заключение………………………………………………………………..20 – 21
Литература………………………………………………………………...........22