Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2013 в 19:03, курсовая работа
В последние годы наблюдается тенденция к росту издержек производства в связи с удорожанием стоимости сырья, материалов, топлива, энергии, а также роста процентных ставок за пользование кредитом, роста расходов на рекламу, представительских расходов и т.д. Становление рыночных отношений требует совершенствования практики управления издержками производства с учетом особенностей переходного к рыночной экономике периода и международного опыта. Это позволит фирме выжить в конкурентной борьбе, максимизировать прибыль и минимизировать расходы.
Введение
Теоретические основы управления затратами на производство и реализацию продукции
1.1 Понятие и состав издержек производства и обращения
1.2. Классификация затрат на производство
1.3. Зарубежный опыт определения издержек производства
1.4. Управление затратами на производство и реализацию продукции
2. Совершенствование практики управления затратами на производство и реализацию продукции
2.1. Значение и содержание методики управления затратами на основе маржинального анализа
Заключение
Список используемой литературы