Коммерческая деятельность в социальной жизни

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2012 в 19:17, контрольная работа

Описание работы

Предпринимательство можно охарактеризовать как инициативную самостоятельную деятельность собственника, направленную на получение прибыли под свой риск и имущественную ответственность. Оно может осуществляться в разных сферах экономики как с привлечением, так и без привлечения лиц наемного труда.

Содержание работы

1. Предпринимательство и его роль в социальной сфере………………………3
2. Особенности государственного и частного предпринимательства…………7
3. Факторы, влияющие на предпринимательскую деятельность……………..10
Список использованных источников……………………………….……….22

Файлы: 1 файл

Коммерческая деятельность в социальной жизни (1).docx

— 37.74 Кб (Скачать файл)

        При исследовании потенциальных покупателей их группируют по наиболее важным характеристикам. Такие группы покупателей составляют сегменты рынка. Сегментацию рынка используют для того, чтобы выбрать группу покупателей, на которую будет ориентироваться организация.

3. прогноз объема продаж  услуги и ее примерной цены, по которой покупатели будут  потреблять услугу. Для этого  в бизнес-плане необходимо отразить  следующую информацию о конкурентах:

  • какие организации производят аналогичные услуги;
  • качество, основные характеристики услуг конкурентов;
  • цены, ценовую политику конкурентов.

        Оценивая конкурентов, необходимо уделить внимание достоинствам и недостаткам их услуги.

        Практика показывает, что в конкурентной борьбе побеждает тот, кто может предложить потребителю именно то, что он хочет. Обычно принято использовать два основных направления конкуренции: ценовую конкуренцию и конкуренцию качества. Ориентиром должны служить потребности клиента.

IV. Разработка плана маркетинга, к основным элементам которого  относятся:

  1. схема распространения услуг;
  2. ценообразование;
  3. реклама и другие методы стимулирования продаж.

V. В разделе, посвященном  производству услуги, указывают:

  1. где будет организовано производство услуги: в действующей или во вновь созданной организации;
  2. какие ресурсы необходимы для производства услуги;
  3. возможна ли кооперация в производстве услуги: с кем. на каких условиях;
  4. какое оборудование потребуется, когда, где его предполагается приобрести, по каким ценам;
  5. каков алгоритм производства услуги, включая точки контроля качества.

         Каждый из этих подразделов содержит расчет расходов на производство услуги.

VI. Раздел, посвященный организации  производства и кадрам, включает:

  • требования к специалистам, их образованию, квалификации, опыту работы;
  • сведения о заработной плате, условиях труда и правилах найма на работу;
  • способы привлечения специалистов.

      Определяя численность и состав будущего персонала предприятия, следует иметь в виду, что квалификация работников, их опыт и отношение к работе - важнейшие составляющие успеха.

       Особо оговариваются условия оплаты высшего руководящего звена: будет ли применяться система участия в прибылях или как оплата труда зависит от других конечных результатов деятельности организации.

         Для крупных организаций необходимо привести в бизнес-плане организационную схему, содержащую состав и порядок взаимодействия служб, наметить координацию и контроль их деятельности, документооборот и обмен информацией.

VII. Финансовый план обобщает  данные всех предыдущих разделов  и представляет их в стоимостном  выражении.

          Этот документ представляет собой таблицу, содержащую информацию о доле рынка, которую предполагается завоевать продукцией предприятия.

        На основании маркетинговых исследований строится прогноз объемов реализации услуги.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Аваян, А.Г. Актуальные вопросы финансирования культурных учреждений [Текст] / А. Аваян // Культура: управление, экономика, право. - 2004. - № 1. - с. 4-8.
  2. Апфельбаум, С.М Современные модели реализации творческой деятельности [Текст] / С. Апфельбаум // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 6. - с. 78-84.
  3. Асаинова, М.В. Финансирование социокультурных проектов: проблемы, перспективы [Текст] /М. Асаинова // Культура: управление, экономика, право. - 2005. - № 2. - с. 30-31
  4. Дегтяренко, Г.Б. Финансирование сферы культуры[Текст] / Г. Дегтяренко// Культура: управление, экономика, право. - 2004. - № 1. - с. 36-39
  5. Игнатов, В. Г. Экономика социальной сферы [Текст]: учебное пособие / В. Игнатов – Москва – Ростов –на –Дону: Издательский центр «МарТ», 2005. – 528с.
  6. Киселева, Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность [Текст]: учебник/ Т.Г. Киселева, Ю.Д Красильников – М:МГУКИ, 2004. – 539с.
  7. Мешканцов, А.А. Источники финансирования в сфере культуры[Текст] / А. Мешканцов // Культура: управление, экономика, право. - 2004. - № 1. - с. 4-
  8. Помпеев, Ю.А. Экономика социально-культурной сферы [Текст]: учебное пособие/ Ю.А. Помпеев – Спб: Санкт Петербургский университет культуры и искусств, 2003. – 96с.
  9. Рубинштейн, А.Я. Экономика культуры [Текст]: учебник/А. Рубинштейн – М: Изд-во «Слово/Slovo», 2005. – 608с.

Информация о работе Коммерческая деятельность в социальной жизни