Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2012 в 19:17, контрольная работа
Предпринимательство можно охарактеризовать как инициативную самостоятельную деятельность собственника, направленную на получение прибыли под свой риск и имущественную ответственность. Оно может осуществляться в разных сферах экономики как с привлечением, так и без привлечения лиц наемного труда.
1. Предпринимательство и его роль в социальной сфере………………………3
2. Особенности государственного и частного предпринимательства…………7
3. Факторы, влияющие на предпринимательскую деятельность……………..10
Список использованных источников……………………………….……….22
При исследовании потенциальных покупателей их группируют по наиболее важным характеристикам. Такие группы покупателей составляют сегменты рынка. Сегментацию рынка используют для того, чтобы выбрать группу покупателей, на которую будет ориентироваться организация.
3. прогноз объема продаж
услуги и ее примерной цены,
по которой покупатели будут
потреблять услугу. Для этого
в бизнес-плане необходимо
Оценивая конкурентов, необходимо уделить внимание достоинствам и недостаткам их услуги.
Практика показывает, что в конкурентной борьбе побеждает тот, кто может предложить потребителю именно то, что он хочет. Обычно принято использовать два основных направления конкуренции: ценовую конкуренцию и конкуренцию качества. Ориентиром должны служить потребности клиента.
IV. Разработка плана маркетинга, к основным элементам которого относятся:
V. В разделе, посвященном производству услуги, указывают:
Каждый из этих подразделов содержит расчет расходов на производство услуги.
VI. Раздел, посвященный организации производства и кадрам, включает:
Определяя численность и состав будущего персонала предприятия, следует иметь в виду, что квалификация работников, их опыт и отношение к работе - важнейшие составляющие успеха.
Особо оговариваются условия оплаты высшего руководящего звена: будет ли применяться система участия в прибылях или как оплата труда зависит от других конечных результатов деятельности организации.
Для крупных организаций необходимо привести в бизнес-плане организационную схему, содержащую состав и порядок взаимодействия служб, наметить координацию и контроль их деятельности, документооборот и обмен информацией.
VII. Финансовый план обобщает
данные всех предыдущих
Этот документ представляет собой таблицу, содержащую информацию о доле рынка, которую предполагается завоевать продукцией предприятия.
На основании маркетинговых исследований строится прогноз объемов реализации услуги.
Список использованных источников
Информация о работе Коммерческая деятельность в социальной жизни