Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 19:35, контрольная работа
Одним из ключевых понятий, раскрывающих механизм взаимодействия продавца и покупателя, является рынок. Выйдя за национально-таможенные границы, он, постепенно приобретая глобальный характер и охватывая все более интенсивное межстрановое движение товаров, услуг, капитала, рабочей силы и информации, становится мировым.
В составе мирового рынка особое место занимает мировой товарный рынок, для которого характерна цикличность развития. Возможность исследования мирового товарного рынка, а в последующем и его прогнозирования с использованием современного инструментария позволяет существенным образом снизить неопределенность мирового товарного рынка.
1.Введение
2. Понятие рынка, его функции и виды
3. Мировой товарный рынок
4. Конъюнктура мирового товарного рынка
5. Исследование конъюнктуры мирового товарного рынка
6. Прогнозирование конъюнктуры мирового товарного рынка
7. Мировая цена. Признаки мировой цены
8. Виды мировых цен, их классификация
9.Заключение
10. Список используемой литературы