Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 20:10, реферат
В условиях стремления каждой фирмы к максимизации прибыли и, следовательно, к расширению масштабов хозяйственной деятельности. Фирмы выступают по отношению друг к другу как конкуренты. Под экономической конкуренцией понимается соревнование экономических агентов на рынке за предпочтение потребителей или как говорят, за «рубль потребителя» в целях получения наибольшей прибыли. Именно на этом основано функционирование фирм в современных условиях, в условиях складывающихся рыночных отношений.
Введение....................................................................................................................3
Глава 1. Конкуренция и ее содержание.
1.1.Сущность конкуренции и ее значения для развития экономики..................3
1.2.Виды конкуренции.............................................................................................5
1.3. Естественная монополия...................................................................................10
Глава 2. Влияние конкуренции на рынок.
2.1.Общее влияние конкуренции на развитие рынка...........................................11
2.2. Отрицательное воздействие несовершенной конкуренции на рынок.........12
Заключение...........................................................................................................13
Список использованной литературы......................................................................15