Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2014 в 19:45, курсовая работа
Актуальность данной работы заключается в рассмотрении различных видов конкуренции как свободы выбора, что означает товаропроизводитель (собственник) сам выбирает на свой страх и риск область предпринимательства, по собственному разумению и расчету, где и когда, что и сколько производить. Свобода конкуренции реализуется в стремлении его получить максимум дохода и удовлетворить свой личный интерес. Тем самым свобода предпринимательства и личный интерес являются той самой основой, на которой разворачивается конкуренция как экономическое состязание.
Целью данной работы является анализ видов конкуренции, их различия и общие черты, а так же анализ конкуренции в Российской Федерации.
ВВЕДЕНИЕ - 2 -
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ - 3 -
1.1.Конкуренция: понятие, виды, функции - 3 -
1.2. Основные модели рынка - 5 -
1.3. Современные особенности проявления закона конкуренции - 11 -
ГЛАВА 2. КОНКУРЕНЦИЯ И СТРАТЕГИЯ: ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ - 13 -
2.1. Как конкурентные силы формируют стратегию - 13 -
2.2. Роль информации в достижении конкурентного преимущества - 15 -
2.3. От конкурентного преимущества к корпоративной стратеги - 18 -
2.4. Секреты успеха глобальных компаний - 20 -
ГЛАВА 3. КОНКУРЕНЦИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ - 22 -
3.1. Основные проблемы конкуренции в России ХХI в. - 22 -
3.2. Россия в современном мире - 24 -
3.3. Пути решения проблем конкуренции в России - 27 -
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 31 -
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ - 33 -