Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 15:52, курсовая работа
Цель исследования - изучить конкурентную среду предприятия и разработать предложения по повышению конкурентоспособности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
.1 Понятие, виды и сущность маркетинговых исследований
.2 Процесс проведения маркетингового исследования
1.3 Особенности исследования конкурентов. Основные методы
2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ОАО "МИНСКИЙ ЗАВОД СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ"
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2. Конкурентные и рыночные позиции предприятия
.3 Анализ сильных и слабых сторон предприятия
3 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ