Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 15:30, курсовая работа
Объект исследования в моей курсовой работе – конкурентоспособность предприятия.
Цель исследования заключается в выявлении особенностей формирования конкурентоспособности предприятия на примере кафе «Старое место». Задачи исследования:
· выявить особенности формирования конкурентоспособности кафе «Старое место».
· разработать рекомендации по совершенствованию деятельности кафе «Старое место».
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Конкурентоспособность предприятия……………………………………….5
1.1 Понятие конкуренции………………………………………………………..5
1.2 Предпосылки выбора конкурентной стратегии предприятия…………..7
1.3 О методике подхода к построению конкурентной стратегии…………….11
1.4 Актуальные стратегии конкурентной борьбы на рынке…………………15
2.Особенности маркетингового комплекса на примере кафе «Старое место»…………………………………………………………………………….21
2.1 Характеристика предприятия………………………………………………21
2.2 Особенности ценообразования на примере кафе «Старое место»…….22
2.3 Особенности формирования конкурентоспособности кафе «Старое место»…………………………………………………………………………….22
2.4 Способы повышения конкурентоспособности предприятия…………….23
Заключение……………………………………………………………………….25
Список литературы………………………………………………………………27