Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2014 в 15:46, курсовая работа
Целью работы является исследование конкурентоспособности продукции ОАО «Барановичский молочный комбинат» с целью предложения путей по ее повышению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности продукции;
- выявить критерии, факторы и показатели конкурентоспособности продукции;
- провести анализ конкурентоспособности продукции ОАО «Барановичский молочный комбинат»;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
4
Глава 1
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………….
6
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности продукции……………………………………………………..
6
1.2 Критерии и факторы конкурентоспособности продукции……………………………………………………...
10
1.3 Показатели конкурентоспособности продукции………
16
Глава 2
ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»………………………………………………….
20
2.1 Краткая характеристика ОАО «Барановичский молочный комбинат»………………………………………..
2.2 Анализ конкурентоспособности продукции ОАО «Барановичский молочный комбинат»………………………
20
23
Глава 3
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОАО «БАРАНОВИЧСКИЙ МОЛОЧНЫЙ комбинат»………………………………………………….
30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………