Контрольная работа по дисциплине «Информационные технологии управления»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2012 в 09:31, контрольная работа

Описание работы

Выполнить расчет начисления заработной платы, предназначенной для конкретных заказов в резерве цехов. Расчет выполняется путем накопления начисленных сумм заработной платы, начисленных для каждого работника.
Входная информация: код цеха, код заказа, табельный номер, вид начисления, сумма начисления по табельному номеру.

Файлы: 1 файл

К р.doc

— 2.79 Мб (Скачать файл)

 

Рисунок 8

 

  1. Присвоим имя группам ячеек 3-х имеющихся справочников. В листе «СПРАВЦЕХ» выделим ячейки А1-D8, выберем команду «Присвоить имя» в меню «Формулы». В окне Присвоение имени нажать кнопку «ОК»». Эту же команду выполним для «СПРАВЗАК» - имя будет присвоено ячейкам А1-D8 и «СПРАВСОТР», в котором имя будет присвоено ячейкам А1-D8 (рис.9).

Рисунок 9

 

  1. С помощью функции ВПР организуем перенос не достающих данных из справочников в табель. В «ТАБЕЛЬ» сделаем ячейку A3 активной. В меню «Формулы» выбираем команду «Вставить функцию».
  2. В появившимся окне, в поле «Категория» выбираем «Ссылки и массивы». В поле «Выберите функцию» выбираем «ВПР». Нажимаем кнопку «ОК» (рис.10).

Рисунок 10

 

  1. Появляется окно «Аргументы функции» в которое вводим требуемые данные (рис.11).

 

Рисунок 11

  1. В поле «Искомые значение» данные вводятся с помощью активации ячейки. В поле «Таблица» данные вводятся с помощью выделения ячеек с данными в необходимом справочнике (рис.12).

Рисунок 12

 

  1.  В поле «Номер столбца» выбираем номер столбца данные которого нам требуются, в соответствующем справочнике. В поле «Интервальный просмотр» ставим 1. Нажимаем кнопку «ОК» (рис.12).
  2. Такую операцию проводим по всем искомым значениям.
  3. В итоге получаем документ уже полностью заполненный Табель (рис.13).

Рисунок 13

 

  1.  По данной форме составим «Сводную таблицу». Выделив нашу форму, в меня «Вставка» выбираем «Сводная таблица». В появившемся окне нажимаем кнопку «ОК» (рис.14).

Рисунок 14

 

  1. Получаем новый лист с макетными данными для сводной таблицы (рис. 15).

Рисунок 15

 

  1.  В «Списке полей для сводной таблицы» выбираем данные необходимые для нашего отчета. После чего, тут же, получаем вид необходимого документа. (рис.16)

Рисунок 16

 

  1. Создадим новый лист под названием «Формула». Где будут отражены все проводимые нами расчеты в развёрнутом виде.
  2. Для того чтобы получить развернутую модель нашего документа на создоном нами листе «Формула» в меню «Формулы» делаем активной функцию «Показать формулы».
  3. Перейдем в лист «ТАБЕЛЬ» и скопируем его. Затем переходим обратно на лист «Формула» и вставляем скопированный документ. В итоге получаем следующую таблицу (рис.17).

Рисунок 17

 

Список использованной литературы

 

  1. Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Информационные системы в экономике», разработанные проф. Одинцовым Б.Е., проф. ВЗФЭИ Брага В.В., проф. Вдовенко Л.А., к.э.н. Малышевым С.Л., к.э.н. Степановым А.А.. Вузовский учебник. М 2007г.
  2. Учебник «Информационные системы в экономике» под редакцией проф. Романова А.Н.,  проф. Одинцова Б.Е. Вузовский учебник. М.  2008г.

 


Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Информационные технологии управления»