Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2012 в 01:52, контрольная работа
1. Определите следующие измерители работы локомотивов (электровозов):
а) полный оборот;
б) суточный, месячный, годовой пробег;
в) коэффициент потребности;
г) эксплуатируемый парк;
д) среднесуточный пробег;
е) суточную производительность;
ж) время полезной работы.
Задача № 1……………………………………………………………...
3
Задача № 50……………………………………………………………..
7
Задача № 70……………………………………………………………..
9
Вопрос № 87…………………………………………………………….
11
Список литературы……………………………………………………..
Содержание
Задача № 1……………………………………………………………... | 3 |
Задача № 50…………………………………………………………….. | 7 |
Задача № 70…………………………………………………………….. | 9 |
Вопрос № 87……………………………………………………………. | 11 |
Список литературы…………………………………………………… | 15 |
Задача № 1
1. Определите следующие измерители работы локомотивов (электровозов):
а) полный оборот;
б) суточный, месячный, годовой пробег;
в) коэффициент потребности;
г) эксплуатируемый парк;
д) среднесуточный пробег;
е) суточную производительность;
ж) время полезной работы.
Решение:
а) Полный оборот для грузовых поездов:
где - время хода по участкам (туда и обратно), ч;
где - время простоя на станциях А, Б, В.
Рассчитаем полный оборот для грузовых поездов:
где - время хода по участкам (туда и обратно), ч;
Где по условию задачи (Приложение 4) - время простоя на станциях А, Б, В.
Полный оборот для пассажирских поездов:
где - время хода по участкам (туда и обратно), ч;
Где - время простоя на станциях А, Г, Д.
Рассчитаем полный оборот для пассажирских поездов:
где - время хода по участкам (туда и обратно), ч;
Где по условию задачи (Приложение 4) - время простоя на станциях А, Г, Д.
б) Суточный пробег всех грузовых локомотивов:
, локомотиво∙км;
Месячный пробег
, локомотиво∙км;
Годовой пробег
, локомотиво∙км;
Где 2-пробеглокомотивов туда и обратно;
N- число пар поездов.
30,4- среднее количество дней в месяце
365 – количество дней в году
По условию задачи (Приложение 4) , тогда:
Суточный пробег всех грузовых локомотивов:
, локомотиво∙км;
Месячный пробег
, локомотиво∙км;
Годовой пробег
, локомотиво∙км;
Суточный пробег всех пассажирских локомотивов:
, локомотиво∙км;
Месячный пробег
, локомотиво∙км;
Годовой пробег
, локомотиво∙км;
Где 2-пробег локомотивов туда и обратно;
N- число пар поездов.
30,4- среднее количество дней в месяце
365 – количество дней в году
По условию задачи (Приложение 4) , тогда:
Суточный пробег всех пассажирских локомотивов:
, локомотиво∙км;
Месячный пробег
, локомотиво∙км;
Годовой пробег
, локомотиво∙км;
в) Коэффициент потребности определяется:
Где Тп –полный оборот локомотива (определен ранее);
24 – число часов в сутках
Коэффициент потребности для грузовых локомотивов:
Коэффициент потребности для пассажирских локомотивов:
г) Эксплуатируемый парк определяется по формуле:
Где К- коэффициент потребности в локомотивах
N- число пар поездов
Эксплуатируемый парк для грузовых локомотивов:
Эксплуатируемый парк для пассажирских локомотивов:
д) Среднесуточный пробег:
Где Мэ – эксплуатируемый парк локомотивов.
Среднесуточный пробег для грузовых локомотивов::
Среднесуточный пробег для пассажирских локомотивов::
е) Суточная производительность:
где Qбр – средняя масса брутто поездов, т
Суточная производительность для грузовых локомотивов:
Суточная производительность для пассажирских локомотивов:
ж) Время полезной работы:
Так как на разных участках угловые скорости различны, то разложим среднесуточный пробег на составляющие и разделим на соответствующие угловые скорости.
Время полезной работы для грузовых локомотивов:
Время полезной работы для пассажирских локомотивов:
:
Задача № 50
1. Рассчитать:
б) наибольший пробег между пунктами набора песка для электровозов;
г) емкость складов сырого и сухого песка (для электровозов)
По результатам расчетов сделать заключение о месте экиперовки.
Решение:
Наибольший пробег локомотива между наборами песка:
Где 0,9 – коэффициент, учитывающий 10% запас песка в песочных бункерах;
Еп- расчетная вместимость песочных бункеров в м3 (1,94 м3)
Нпмах – максимальная норма расхода песка в м3 на 1 млн. ткм брутто (0,42 м3)
Так как полученный пробег электровоза больше двойной длины участка, то пункт экипировки целесообразно разместить в пункте оборота, где производится ТО-2. т.е. при выходе электровоза необходимо предусмотреть пункт набора песка на территории основного депо.
г) суточный расход сырого песка:
Суточный расход песка для снабжения локомотивов в данном пункте в м3 определяется по формуле
,
где Sгод - годовой пробег локомотивов, км;
- коэффициент, учитывающий резервный пробег локомотивов (=0,8—0,9);
qп - расход песка на 1000 поездо-км, м3;
rп - коэффициент, учитывающий, какая часть песка подается на локомотивы в данном пункте (rп=0,6-0,9).
Емкость склада песка в м3
,
где - суточный расход песка локомотивами;
Т — период, на который должен содержаться запас песка (принимается М=2-6 месяцев).
Задача № 70
Определить для зданий, сооружений, деповского оборудования, для локомотивов и электропоездов по данным, приведенным в таблице 2.
Основные средства: Бункер пескораздаточный.
Первоначальная стоимость 14000 руб.
Норма ам.отчислений – 10%
А) срок службы;
Б) ежегодные амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов.
Решение:
Срок службы основных средств
Ежегодные амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов
Основные производственные фонды (ОПФ) – это средства труда, которые полностью или частично сохраняют свою натурально-вещественную форму в течение многих производственных циклов (обычно годы) и переносят свою стоимость на готовую продукцию по частям, по мере изнашивания. Результаты современного производства все больше определяются обновлением и совершенствованием производственных фондов и зависят от степени их использования.
Основные фонды по составу, назначению, выполняемым в производственном процессе функциям принято подразделять на следующие группы, которые характеризуют их структуру: здания, сооружения, передаточные устройства, машины и оборудование, транспортные средства, инструменты, производственный и хозяйственный инвентарь.
По роли в производственном процессе различают активную и пассивную части основных фондов.
Активные основные фонды – это орудия труда, непосредственно воздействующие на выпуск продукции, т.е. участвующие в превращении предметов труда в готовую продукцию. Это машины и оборудование, установленные в основных цехах предприятий, регулируемые приборы и устройства, инструменты.
Пассивными основными фондами считают такие, которые обеспечивают нормальное функционирование активной части фондов. Это здания, дороги, силовые установки, питающие рабочие машины электроэнергией, передаточные устройства, доставляющие эту энергию, транспортные средства и др.
Первоначальная стоимость основных средств выражается в ценах их приобретения или ввода в действие. По этим ценам учитывают основные фонды в балансе предприятия и начисляют амортизацию. Первоначальная стоимость оборудования, включаемого в состав основных фондов, складывается из цены приобретения, транспортных расходов по доставке и затрат на строительно-монтажные работы (сооружение фундамента, монтаж и отладка).
Восстановительная стоимость представляет собой стоимость воспроизводства основных фондов. Она учитывает те же затраты, что и первоначальная стоимость, но в современных условиях, и позволяет сравнивать объемы основных фондов по предприятиям. Для этих целей периодически проводят инвентаризацию и переоценку основных средств.
Полная (первоначальная и восстановительная) стоимость – это стоимость основных фондов в новом, неизношенном состоянии. По полной стоимости фонды учитывают на балансе завода в течение всего периода их функционирования.