Контрольная работа по "Экономике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2012 в 01:52, контрольная работа

Описание работы

1. Определите следующие измерители работы локомотивов (электровозов):
а) полный оборот;
б) суточный, месячный, годовой пробег;
в) коэффициент потребности;
г) эксплуатируемый парк;
д) среднесуточный пробег;
е) суточную производительность;
ж) время полезной работы.

Содержание работы

Задача № 1……………………………………………………………...
3
Задача № 50……………………………………………………………..
7
Задача № 70……………………………………………………………..
9
Вопрос № 87…………………………………………………………….
11
Список литературы……………………………………………………..

Файлы: 1 файл

вариант 25.doc

— 189.50 Кб (Скачать файл)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

Задача № 1……………………………………………………………...

3

Задача № 50……………………………………………………………..

7

Задача № 70……………………………………………………………..

9

Вопрос № 87…………………………………………………………….

11

Список литературы……………………………………………………..

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача № 1

 

1.      Определите следующие измерители работы локомотивов (электровозов):

а) полный оборот;

б) суточный, месячный, годовой пробег;

в) коэффициент  потребности;

г) эксплуатируемый парк;

д) среднесуточный пробег;

е) суточную производительность;

ж) время полезной работы.

 

Решение:

 

а) Полный оборот для грузовых поездов:

 

где - время хода по участкам (туда и обратно), ч;

где - время простоя на станциях А, Б, В.

 

Рассчитаем полный оборот для грузовых поездов:

где - время хода по участкам (туда и обратно), ч;

 

Где по условию задачи (Приложение 4) - время простоя на станциях А, Б, В.

 

 

Полный оборот для пассажирских поездов:

 

где - время хода по участкам (туда и обратно), ч;

Где - время простоя на станциях А, Г, Д.

 

Рассчитаем полный оборот для пассажирских поездов:

где - время хода по участкам (туда и обратно), ч;

Где по условию задачи (Приложение 4) - время простоя на станциях А, Г, Д.

 

 

б) Суточный пробег всех грузовых локомотивов:

, локомотиво∙км;

Месячный пробег

, локомотиво∙км;

Годовой пробег

, локомотиво∙км;

Где 2-пробеглокомотивов туда и обратно;

N- число пар поездов.

30,4- среднее количество дней в месяце

365 – количество дней в году

По условию задачи (Приложение 4) , тогда:

Суточный пробег всех грузовых локомотивов:

, локомотиво∙км;

Месячный пробег

, локомотиво∙км;

Годовой пробег

, локомотиво∙км;

 

 

Суточный пробег всех пассажирских локомотивов:

, локомотиво∙км;

Месячный пробег

, локомотиво∙км;

Годовой пробег

, локомотиво∙км;

Где 2-пробег локомотивов туда и обратно;

N- число пар поездов.

30,4- среднее количество дней в месяце

365 – количество дней в году

По условию задачи (Приложение 4) , тогда:

Суточный пробег всех пассажирских локомотивов:

, локомотиво∙км;

Месячный пробег

, локомотиво∙км;

Годовой пробег

, локомотиво∙км;

 

в) Коэффициент потребности определяется:

Где Тп –полный оборот локомотива (определен ранее);

24 – число часов в сутках

Коэффициент потребности для грузовых локомотивов:

Коэффициент потребности для пассажирских локомотивов:

 

г) Эксплуатируемый парк определяется по формуле:

Где К- коэффициент потребности в локомотивах

N- число пар поездов

Эксплуатируемый парк для грузовых локомотивов:

Эксплуатируемый парк для пассажирских локомотивов:

д) Среднесуточный пробег:

Где Мэ – эксплуатируемый парк локомотивов.

 

Среднесуточный пробег для грузовых локомотивов::

Среднесуточный пробег для пассажирских локомотивов::

 

е) Суточная производительность:

где Qбр – средняя масса брутто  поездов, т

Суточная производительность для грузовых локомотивов:

Суточная производительность для пассажирских локомотивов:

ж) Время полезной работы:

Так как на разных участках угловые скорости различны, то разложим среднесуточный пробег на составляющие и разделим на соответствующие угловые скорости.

Время полезной работы для грузовых локомотивов:

 

Время полезной работы для пассажирских локомотивов:

:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача  № 50

 

1.      Рассчитать:

б) наибольший пробег между пунктами набора песка для электровозов;

г) емкость складов сырого и сухого песка (для электровозов)

По результатам расчетов сделать заключение о месте экиперовки.

 

Решение:

 

Наибольший пробег локомотива между наборами песка:

 

Где 0,9 – коэффициент, учитывающий 10% запас песка в песочных бункерах;

Еп- расчетная вместимость песочных бункеров в м3 (1,94 м3)

Нпмах – максимальная норма расхода песка  в м3 на 1 млн. ткм брутто (0,42 м3)

 

 

Так как полученный пробег электровоза больше двойной длины участка, то пункт экипировки целесообразно разместить в пункте оборота, где производится ТО-2. т.е. при выходе электровоза необходимо предусмотреть пункт набора песка на территории основного депо.

 

г) суточный расход сырого песка:

Суточный расход песка для снабжения локомотивов в данном пункте в м3 определяется по формуле

,

где Sгод - годовой пробег локомотивов, км;

- коэффициент, учитывающий резервный пробег локомотивов (=0,8—0,9);

qп - расход песка на 1000 поездо-км, м3;

rп - коэффициент, учитывающий, какая часть песка подается на локомотивы в данном пункте (rп=0,6-0,9).

Емкость склада песка в м3

,

где - суточный расход песка локомотивами;

Т — период, на который должен содержаться запас песка (принимается М=2-6 месяцев).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача № 70

 

Определить для зданий, сооружений, деповского оборудования, для локомотивов и электропоездов по данным, приведенным в таблице 2.

Основные средства: Бункер пескораздаточный.

Первоначальная стоимость  14000 руб.

Норма ам.отчислений – 10%

А) срок службы;

Б) ежегодные амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов.

 

 

Решение:

 

Срок службы основных средств

 

Ежегодные амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов

 

 

 

Основные производственные фонды (ОПФ) – это средства труда, которые полностью или частично сохраняют свою натурально-вещественную форму в течение многих производственных циклов  (обычно годы) и переносят свою стоимость на готовую продукцию по частям, по мере изнашивания. Результаты современного производства все больше определяются обновлением и совершенствованием производственных фондов и зависят от степени их использования.

Основные фонды по составу, назначению, выполняемым в производственном процессе функциям принято подразделять на следующие группы, которые характеризуют их структуру:  здания,  сооружения,  передаточные устройства, машины и оборудование,  транспортные средства,  инструменты,  производственный и хозяйственный инвентарь.

По роли в производственном процессе различают активную и пассивную части основных фондов.

Активные основные фонды – это орудия труда, непосредственно воздействующие на выпуск продукции,  т.е.  участвующие в превращении предметов труда в готовую продукцию. Это машины и оборудование, установленные в основных цехах предприятий,  регулируемые приборы и устройства, инструменты.

Пассивными основными фондами считают такие, которые обеспечивают нормальное функционирование активной части фондов. Это здания, дороги, силовые установки,  питающие рабочие машины электроэнергией,  передаточные устройства, доставляющие эту энергию, транспортные средства и др.

Первоначальная стоимость основных средств выражается в ценах их   приобретения или ввода в действие. По этим ценам учитывают основные фонды в балансе предприятия и начисляют амортизацию.  Первоначальная стоимость оборудования, включаемого в состав основных фондов, складывается из цены приобретения, транспортных расходов по доставке и затрат на строительно-монтажные работы (сооружение фундамента, монтаж и отладка).

Восстановительная стоимость представляет собой стоимость воспроизводства основных фондов. Она учитывает те же затраты, что и первоначальная стоимость, но в современных условиях, и позволяет сравнивать объемы основных фондов по предприятиям. Для этих целей периодически проводят инвентаризацию и переоценку основных средств. 

Полная (первоначальная и восстановительная) стоимость – это стоимость основных фондов в новом, неизношенном состоянии. По полной стоимости фонды учитывают на балансе завода в течение всего периода их функционирования.

Информация о работе Контрольная работа по "Экономике"