Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 19:19, контрольная работа
Объектом конкурентной борьбы между продавцами являются деньги покупателей и факторы производства. На рынке товаров и услуг борьба особенно остра, когда предложение превышает спрос, на рынке факторов производства. Конкуренция предприятий за приобретение факторов производства и продажу товаров позволяет наиболее эффективно определить, как производить товары. Далее спрос фирм на ресурсы сталкивается с общественным предложением труда и других ресурсов на рынке факторов, тем самым, определяя зарплату, ренту и процентные платежи. Таким образом, прибыль влияет на то, для кого предназначены товары.
Введение……………………………………………………………………………3
1.Спрос, закон спроса, график спроса………………………………………..4-8
2 Предложение, закон предложения, график предложения……………….9-11
Заключение……………………………………………………………………...12
Список литературы……………………………………………………………..13
S - кривая предложения;
Т - точка рыночного равновесия;
Рт - равновесная цена;
Qt - количество товара, при котором достигается рыночное равновесие
Заключение:
Взаимодействие покупателей и
продавцов на рынках двигает рыночную
экономику. Основными элементами рыночной
экономики являются: спрос, предложение,
цена и конкуренция. Эти элементы
постоянно взаимодействуют
Почему при рыночной экономике так важны цены? И как они определяются?
Цены влияют на производителей, побуждая их увеличивать или уменьшать выпуск товаров. Рост цен привлекает новых производителей, и наоборот, падение цен выталкивает часть производителей с рынка. Экономисты называют такое влияние цен функцией мотивации производства.
Список литературы:
1. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика: Учебник/ Под общей ред.д.э.н., проф. А.В.Сидоровича; МГУ им.М.В.Ломоносова.- 4-е изд., перераб. и доп. –М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006._ 448 с. – (Серия «Учебники МГУ им. М.В.Ломоносова»).
2. Ивашковский С.Н. Макроэкономика: Учеб. – М.: Дело, 2009.- 472 с.
3. Матвеева Т.Ю. Введение в макроэкономику [ Текст]: учеб.пособие/ Т.Ю.Матвеева; Гос.ун-т – высшая школа экономики. – 3-е изд. – М.:Изд.дом ГУ ВШЭ, 2007.-510 с.
4. Селищев А.С. Макроэкономика. – СПб.:Питер, 2008. – 448 с.:ил.- (Серия Учебники для вузов»).