Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 13:28, контрольная работа
Нельзя забывать о том, что ежедневный уход в домашних условиях эффективнее. Нужно использовать различные лосьоны, тоники, крема, гели для умывания, молочко для снятия макияжа, маски, сыворотки, матирующие средства, специальные салфетки, ну и конечно же скрабы.
Эта простая процедура важна не только для женщин, но и для мужчин, и для девушек, подростков, для которых актуально проблема борьбы с жирной, сальной кожей, угревой сыпью.
В своей работе я подробно рассмотрю разогревающий крем-гель ультра очищение Pure zone от L’oreal с позиций теории микроэкономики.
Введение
В последнее время очень большое внимание люди уделяют своему внешнему виду. Они пытаются вести здоровый образ жизни, правильно питаться, следить за собой, за состоянием своих волос, ногтей, ну и конечно же за состоянием своей кожи.
Мы живем в мире, где достаточно
сильно загрязнена атмосфера. А также
существует масса факторов, негативно
влияющих на нашу кожу. Особенно сильное
влияние происходит на кожу лица. Поэтому
очень важно правильно ухаживать за своим
лицом. Необходимо ходить к косметологам
и визажистам для того, чтобы делать чистки
лица, глубокие пилинги и другие процедуры.
Нельзя забывать о том, что ежедневный
уход в домашних условиях эффективнее.
Нужно использовать различные лосьоны,
тоники, крема, гели для умывания, молочко
для снятия макияжа, маски, сыворотки,
матирующие средства, специальные салфетки,
ну и конечно же скрабы.
Эта простая процедура важна не только
для женщин, но и для мужчин, и для девушек,
подростков, для которых актуально проблема
борьбы с жирной, сальной кожей, угревой
сыпью.
В своей работе я подробно рассмотрю разогревающий
крем-гель ультра очищение Pure zone от L’oreal
с позиций теории микроэкономики.
Анализ выбора потребителя
Прежде чем определить комплементы и субституты, нужно дать описание товару и потребителю.
Описание
Для того, чтобы дать полное и точное описание крем-гелю для умывания, выбранному мною для первого эссе, обращусь к информации на официальном сайте компании L’oreal Paris
Крем-гель по имеет достаточно густую консенстенцию, напоминающую крем. Имеет белый цвет, но присутствуют синие микрочастицы.Благодаря своим микроотшелушивающим частицам и оптимальному содержанию салициловой кислоты, мощному антибактериальному компоненту, он глубоко очищает поры. Выравнивает и разглаживает поверхность кожи, снимая излишки кожного жира, и убирая омертвевшие клетки. Уникальная формула гель-крема обогащена высоким содержанием термоактивных веществ. Он мгновенно нагревается при взаимодействии с водой и разогревает кожу. Таким образом достигается эффект паровой бани.Гель позволяет коже дышать и чувствовать себя комфортно Данный гель разработан специально для жирной и комбинированной кожи.
Важные свойства для потребителя
Главное для потребителя, использующего данный товар:
1)Результат
Именно то, что хотят в итоге видеть потребители,
осуществляет эта «умывалка». Кожа становится
идеально чистой, а поры заметно сужаются.
Создается эффект припудренного лица.
Создается впечатление, будто структура
кожи изменена. Она становится мягкой
и бархатистой. Более того, этот эффект
достигается сразу после использования
средства. (опыты или эксперименты)
2)Цена
Цена является важным критерием и несомненно влияет на выбор потребителя.
Косметологические процедуры стоят
очень дорого. Более того, нельзя их
проводить часто. Что же касается крем-геля,
то он предполагает ежедневное применение.
Несмотря на небольшое содержание в упаковке,
его хватает на продолжительный промежуток
времени. Мы явно экономим, используя предложенное
средство, так как результат гарантирован.
Цена одного флакона крем-геля стоит приблизительно
от 250 до 300 рублей. Конечно, это не совсем
дешево, вполне приемлемая цена. в Москве.
В различных сетях магазинов и в разных
районах цена различна+можно сделать вкладку
с ценами в одном-276р,в др-281р.приложение Есть средства
по более низким ценам, но не факт, что
эффект будет по крайней мере не хуже.
Но также на рынке есть и более дорогие
средства для умывания.(Человек со среднем
уровнем дохода может без сомнений позволить
себе использовать данное средство. http://www.realestate.ru/new.
3)Компактность и удобство тюбика
Как я уже говорила ранее, содержимого
в упаковке- 100 мл. Можно утверждать, что
упаковка компактна. Также, гель таков,
что при его уменьшении, упаковка меняет
форму(подобно тюбику с зубной пастой).
То есть упаковка не требует много места.
Удобно брать её в поездки.
Именно эти свойства в большей степени
влияют на выбор потребителя. Свойсва
результата и удобства отвечают за уровень
полезности, который приносит единица
товара,который мы потребляем. В совокупности
с ценой определяет значение параметра
MU/P (отношение предельной полезности к
цене. А согласно экономической теории
это и является осной для принятия решения
о покупке.
Потребитель
Кто же является потребителем разогревающего крем-геля ультра очищение Pure zone от L’oreal? В этом разделе своего эссе я постараюсь дать ответ на поставленный вопрос.
Потребителями являются женщины и девушки в возрасте от 14 до 25 лет с комбинированной и жирной кожей, которые борятся с изъянами кожи лица.А именно:с черными точками, загрязнениями, закупоренными порами и т.д. Постараюсь доказать это. Девушки- подростки используют гель,так как линия Pure zone разработана для молодой кожи(об этом производитель говорит сразу, особенно в рекламе-громко и четко произносят эту фразу, а также главную роль в рекламе играет молодая актриса, известная подросткам из молодежных сериалов с идеальной кожей) И борьба с черными точками характерна для подростков. Почему женщины до 25? Так как для более зрелого возраста предназначены другие средства марки L’oreal, да и для самих женщин не характерны подобные проблемы. Они уделяют внимание другим продуктам, которые гарантируют иной результат. Например, борьба с мимическими морщинами, срадства против старения кожи и её защиты и т.д.
При этом, доход потребителя
должен быть не ниже среднего, так как
данное средство не совсем дешевое.
Еще одним ограничением могут являться
люди, у которых возникает раздражение при использовании.
В этом случае, эксперты рекомендуют отказаться
от выбранного средства или возобновить
применение через некоторый промежуток
времени.
Субституты и комплементы
товара
Субституты
Субститутами могут быть другие средства для умывания.
Комплементы
Если рассматривать подробно, то субституты являются и
комплементами. Многие предпочитают использовать
средство совместно с другими. К дополнению,
важным комплементом является вода, так
как без неё нет смысла в использовании
крем-гелю, важно воздействие с водой.
Я считаю, что комплементами могут быть некоторая косметика линии pure zone: оздоравливающий очищающий тоник, лосьон, сужающий поры другие. Точно также они могут быть и субститутами.
Построение моделей выбора потребителей
Среди комплементов
В использовании субститутов
есть определенные минусы. Походы к косметологу
дороги, маски «из подручных средств не
эффективны, ну а использовать мыло- давно
в прошлом, да и оно портит и сушит кожу.
Полезности явно меньше, а вот ценовой
фактор принимает различные границы. Но
отношение MU/P будет явно меньше во всех
случаях. Привожу собственный анализ:
В случае №1(косметология) – MU немного
больше, но Р явно больше →отношение MU
к P все равно меньше, MU<P
В случае №2 (маски) – MU ниже, а P примерно такое же. →отношение MU к P все равно меньше, MU<P
В случае №3 (мыло) – MU намного меньше ,а Р тоже ниже,при этом MU<P, →отношение MU к P все равно меньше
Графики
Описание производственного процесса
Производитель
Производителем
Основная цель компании – предложить
покупателю качественное инновационное
многообразие продукции. Данная компания
уделяет огромное внимание красоте, здоровью,
уходу за собой. Они предлагают не только
продукцию, направленную на уход за кожей,
но и уход за волосами, их окрашивание,
декоративную косметику, парфюмерию.
На путь служению красоте компания вступила более 100 лет назад. Они пытаются сделать так, чтобы человек, пользующийся их косметикой, достиг гармонии и совершенства, стал уверенным. Основателем является химик, исследователь и изобретатель Эжен Шуэллер. Все началось с французских красок для волос.
Рабочий коллектив Лореаля – более 65 тыс. сотрудников 98 национальностей из 130 стран мира, более 3 тыс. сотрудников, которые работают в области исследований в 18 центрах. Они имеют 26 международных марок. А годовой оборот составляет 17,5 млрд. евро (данные за 2009г.)
Производственный процесс
Наиболее важным процессом для производителя без сомнений является производственный. Абсолютно все факторы производства задействованы в процессе производства крем-геля глубокого очищения. Это и труд, и капитал, земля, производственная способность. Дам краткое виденье каждого фактора.
Труд: для производства нашей умывалки необходима хорошая команда рабочих. Менеджеры, дизайнеры (данном случае дизайнеры упаковки), работники в области исследований, врачи – дерматологи, химики и другие.
Капитал: безусловно к капитала следует отнести оборудование. В случае производства этого товара необходимо: здания производства (заводы), научно-исследовательские центры, конвейеры, машины, ну и конечно же все необходимые приборы, оборудование, которое необходимо для производства.
Выводы
Издержки