Контрольная работа по "Микроэкономике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 13:28, контрольная работа

Описание работы

Нельзя забывать о том, что ежедневный уход в домашних условиях эффективнее. Нужно использовать различные лосьоны, тоники, крема, гели для умывания, молочко для снятия макияжа, маски, сыворотки, матирующие средства, специальные салфетки, ну и конечно же скрабы.
Эта простая процедура важна не только для женщин, но и для мужчин, и для девушек, подростков, для которых актуально проблема борьбы с жирной, сальной кожей, угревой сыпью.
В своей работе я подробно рассмотрю разогревающий крем-гель ультра очищение Pure zone от L’oreal с позиций теории микроэкономики.

Файлы: 1 файл

Введение.doc

— 47.00 Кб (Скачать файл)

Введение

В последнее время очень большое  внимание люди уделяют своему внешнему виду. Они пытаются вести здоровый образ жизни, правильно питаться, следить за собой, за состоянием своих волос, ногтей, ну и конечно же за состоянием своей кожи.

Мы живем в мире, где достаточно сильно загрязнена атмосфера. А также существует масса факторов, негативно влияющих на нашу кожу. Особенно сильное влияние происходит на кожу лица. Поэтому очень важно правильно ухаживать за своим лицом. Необходимо ходить к косметологам и визажистам для того, чтобы делать чистки лица, глубокие пилинги и другие процедуры. Нельзя забывать о том, что ежедневный уход в домашних условиях эффективнее. Нужно использовать различные лосьоны, тоники, крема, гели для умывания, молочко для снятия макияжа, маски, сыворотки, матирующие средства, специальные салфетки, ну и конечно же скрабы. 
Эта простая процедура важна не только для женщин, но и для мужчин, и для девушек, подростков, для которых актуально проблема борьбы с жирной, сальной кожей, угревой сыпью. 
В своей работе я подробно рассмотрю разогревающий крем-гель ультра очищение Pure zone от L’oreal с позиций теории микроэкономики.

 

 Анализ выбора потребителя

Прежде чем определить комплементы  и субституты, нужно дать описание товару и потребителю.

Описание

Для того, чтобы дать полное и точное описание крем-гелю для умывания, выбранному мною для первого эссе, обращусь к информации на официальном сайте компании L’oreal Paris

Крем-гель по имеет достаточно густую консенстенцию, напоминающую крем. Имеет белый цвет, но присутствуют синие микрочастицы.Благодаря своим микроотшелушивающим частицам и оптимальному содержанию салициловой кислоты, мощному антибактериальному компоненту, он глубоко очищает поры. Выравнивает и разглаживает поверхность кожи, снимая излишки кожного жира, и убирая омертвевшие клетки. Уникальная формула гель-крема обогащена высоким содержанием термоактивных веществ. Он мгновенно нагревается при взаимодействии с водой и разогревает кожу. Таким образом достигается эффект паровой бани.Гель позволяет коже дышать и чувствовать себя комфортно Данный гель разработан специально для жирной и комбинированной кожи.

Важные свойства для потребителя

Главное для потребителя, использующего данный товар:

1)Результат 
Именно то, что хотят в итоге видеть потребители, осуществляет эта «умывалка». Кожа становится идеально чистой, а поры заметно сужаются. Создается эффект припудренного лица. Создается впечатление, будто структура кожи изменена. Она становится мягкой и бархатистой. Более того, этот эффект достигается сразу после использования средства. (опыты или эксперименты) 
2)Цена

Цена является важным критерием и несомненно влияет на выбор потребителя.

Косметологические процедуры стоят  очень дорого. Более того, нельзя их проводить часто. Что же касается крем-геля, то он предполагает ежедневное применение. Несмотря на небольшое содержание в упаковке, его хватает на продолжительный промежуток времени. Мы явно экономим, используя предложенное средство, так как результат гарантирован. Цена одного флакона крем-геля стоит приблизительно от 250 до 300 рублей. Конечно, это не совсем дешево, вполне приемлемая цена. в Москве. В различных сетях магазинов и в разных районах цена различна+можно сделать вкладку с ценами в одном-276р,в др-281р.приложение Есть средства по более низким ценам, но не факт, что эффект будет по крайней мере не хуже. Но также на рынке есть и более дорогие средства для умывания.(Человек со среднем уровнем дохода может без сомнений позволить себе использовать данное средство. http://www.realestate.ru/new.aspx?id=8842   приложение 
3)Компактность и удобство тюбика 
Как я уже говорила ранее, содержимого в упаковке- 100 мл. Можно утверждать, что упаковка компактна. Также, гель таков, что при его уменьшении, упаковка меняет форму(подобно тюбику с зубной пастой). То есть упаковка не требует много места. Удобно брать её в поездки. 
Именно эти свойства в большей степени влияют на выбор потребителя. Свойсва результата и удобства отвечают за уровень полезности, который  приносит единица товара,который мы потребляем. В совокупности с ценой определяет значение параметра MU/P (отношение предельной полезности к цене. А согласно экономической теории это и является осной для принятия решения о покупке. 
Потребитель

Кто же является потребителем разогревающего крем-геля ультра очищение Pure zone от L’oreal? В этом разделе своего эссе я постараюсь дать ответ на поставленный вопрос.

Потребителями являются женщины и девушки в возрасте от 14 до 25 лет с комбинированной и жирной кожей, которые борятся с изъянами кожи лица.А именно:с черными точками, загрязнениями, закупоренными порами и т.д. Постараюсь доказать это. Девушки- подростки используют гель,так как линия Pure zone разработана для молодой кожи(об этом производитель говорит сразу, особенно в рекламе-громко и четко произносят эту фразу, а также главную роль в рекламе играет молодая актриса, известная подросткам из молодежных сериалов с идеальной кожей) И борьба с черными точками характерна для подростков. Почему женщины до 25? Так как для более зрелого возраста предназначены другие средства марки L’oreal, да и для самих женщин не характерны подобные проблемы. Они уделяют внимание другим продуктам, которые гарантируют иной результат. Например, борьба с мимическими морщинами, срадства против старения кожи и её защиты и т.д.

При этом, доход потребителя  должен быть не ниже среднего, так как  данное средство не совсем дешевое. 
Еще одним ограничением могут являться люди, у которых возникает раздражение при использовании. В этом случае, эксперты рекомендуют отказаться от выбранного средства или возобновить применение через некоторый промежуток времени.

 

Субституты и комплементы  товара 
Субституты 
Субститутами могут быть другие средства для умывания.

  1. Близкими субститутами могут служить крем-гели других марок. Такие как  
    OLAY,GARNIER,VICHY,CLEAN&CLEAR,NIVEA(young),MIA,CLERASIL,пропеллер и др. Все эти крем-гели умеют схожий состав.
  2. Скрабы для лица. Способствуют глубокому очищению
  3. Крема для лица. Которые способствуют очищению, увлажнению кожи. Убирают покраснения и черные точки
  4. Гели для умывания.
  5. Мыло. Многие люди не привыкли к новым средствам. Они предпочитают пользоваться мылом для очищения кожи.
  6. Маски для лица. Приготовленные в домашних условиях по «бабушкину» рецепту и те, которые приготовлены в лабораторных условиях и проверены дерматологами.
  7. Косметологические процедуры в салонах и клиниках. 
    Последние три являются наиболее явными субститутами.

 

 

Комплементы 
Если рассматривать подробно, то субституты являются и комплементами. Многие предпочитают использовать средство совместно с другими. К дополнению, важным комплементом является вода, так как без неё нет смысла в использовании крем-гелю, важно воздействие с водой.

Я считаю, что комплементами могут быть некоторая косметика линии pure zone: оздоравливающий очищающий тоник, лосьон, сужающий поры  другие. Точно также они могут быть и субститутами.

 

Построение моделей  выбора потребителей

Среди комплементов

В использовании субститутов  есть определенные минусы. Походы к косметологу дороги, маски «из подручных средств не эффективны, ну а использовать мыло- давно в прошлом, да и оно портит и сушит кожу. Полезности явно меньше, а вот ценовой фактор принимает различные границы. Но отношение MU/P будет явно меньше во всех случаях. Привожу собственный анализ: 
В случае №1(косметология) – MU немного больше, но Р явно больше →отношение MU к P все равно меньше, MU<P

В случае №2 (маски) – MU ниже, а P примерно такое же. →отношение MU к P все равно меньше, MU<P

В случае №3 (мыло) – MU намного меньше ,а Р тоже ниже,при этом MU<P, →отношение MU к P все равно меньше

Графики

 

 

 

Описание производственного  процесса

Производитель

Производителем рассматриваемого крем-геля является мировой лидер  косметического рынка компания L’Oreal. Компания Лореаль является лидером в области научных исследований и экспертов в косметическом бизнесе. 
Основная цель компании – предложить покупателю качественное инновационное многообразие продукции. Данная компания уделяет огромное внимание красоте, здоровью, уходу за собой. Они предлагают не только продукцию, направленную на уход за кожей, но и уход за волосами, их окрашивание, декоративную косметику, парфюмерию.

На путь служению красоте  компания вступила более 100 лет назад. Они пытаются сделать так, чтобы человек, пользующийся их косметикой, достиг гармонии и совершенства, стал уверенным. Основателем является химик, исследователь и изобретатель Эжен Шуэллер. Все началось с французских красок для волос.

Рабочий коллектив Лореаля  – более 65 тыс. сотрудников 98 национальностей из 130 стран мира, более 3 тыс. сотрудников, которые работают в области исследований в 18 центрах. Они имеют 26 международных марок. А годовой оборот составляет 17,5 млрд. евро (данные за 2009г.)

Производственный процесс

Наиболее важным процессом  для производителя без сомнений является производственный. Абсолютно  все факторы производства задействованы  в процессе производства крем-геля глубокого очищения. Это и труд, и капитал, земля, производственная способность. Дам краткое виденье каждого фактора.

Труд: для производства нашей умывалки необходима хорошая  команда рабочих. Менеджеры, дизайнеры (данном случае дизайнеры упаковки), работники в области исследований, врачи – дерматологи, химики и другие.

Капитал: безусловно к капитала следует отнести оборудование. В случае производства этого товара необходимо: здания производства (заводы), научно-исследовательские центры, конвейеры, машины, ну и конечно же все необходимые приборы, оборудование, которое необходимо для производства.

Выводы

 

 

 

 

Издержки


Информация о работе Контрольная работа по "Микроэкономике"