Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2015 в 13:33, контрольная работа
Большой интерес к проблематике социальной ответственности бизнеса объясняется рядом обстоятельств, в частности: недостаточностью у Российского государства собственных ресурсов для проведения полноценной социальной политики, вступлением отношений государства и бизнеса в новую фазу развития — партнерства и сотрудничества, а также влиянием нарастающего процесса глобализации. Глобализация подводит российские компании к пониманию необходимости соблюдения международных стандартов корпоративного поведения и этических норм ведения современного бизнеса.
1. Определение функциональных задач:
− информация для формирования проектов;
− общая схема проекта в рамках КСО;
− детализация схемы проекта.
2. Персонал:
− подсистема найма, учета персонала, доступа к информации;
− подсистема организации рабочего места, условий оплаты труда (оклад, проценты);
− должностные инструкции;
− внутреннее взаимодействие (документооборот, система контроля).
3. Подсистема «Мотивация персонала»:
− изучение проекта КСО;
− планирование и маркетинг (планируемые и экстренные мероприятия);
− подготовка планов – планируемый результат;
− утверждение планов – эксплуатация или доработка;
− анализ результатов.
4. Повышение эффективности работы по направлению КСО:
− оптимизация расходов на реализацию принципов КСО;
− выявление использования новых средств, методов, техник КСО;
− повышение эффективных действующих средств.
При построении подсистемы КСО в компании также важно, чтобы реализовывали обеспечивающие элементы, среди которых можно назвать программную поддержку, нормативно-правовую и методическая поддержка системы КСО, информационную поддержку
2. Взаимосвязанная деятельность
центров управления
Данный подход используется во многих компаниях с выделением структурных элементов в зависимости от заинтересованных сторон, с которыми ведется работа в рамках структурного элемента. Основными заинтересованными сторонами компании являются следующие целевые группы:
− акционеры (обычно формируется отдел по работе с акционерами, который подчиняются совету директоров, председателю правления);
− инвесторы (формируется отдел по работе с инвесторами, который подчиняется совету директоров);
− сотрудники (департамент по управлению персоналом, подчиняется генеральному директору);
− государственные структуры (департамент по работе с органами власти Российской Федерации, подчиняется генеральному директору);
− потребители (физические и юридические лица) (департамент маркетинга, сбыта, работы с клиентами, коммерческий отдел и т.п., подчиняются генеральному директору);
− партнеры (департамент перспективного развития, стратегического управления и т.п., подчиняется генеральному директору).
То есть в рамках данной структуры носителем принципов КСО является высший уровень управления, принципы КСО пронизывают всю деятельность компании, основные взаимоотношения с зависимыми лицами строят соответствующие отделы и полразделения.
Чтобы создать в компании эффективную систему корпоративного управления с внедрением элементов КСО, необходимо определить соответствующие процедуры функционирования организации на следующих уровнях:
− собрание акционеров;
− совет директоров;
− высший менеджмент (первый и второй уровень).
2.Организационно-экономическая характеристика гостиничного комплекса «Амакс Конгресс отель»
Общество с ограниченной ответственностью «Турист», именуемое в дальнейшем «Общество», создано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации « Об обществах с ограниченной ответственностью» и гражданским кодексом Российской Федерации.
Полное фирменное наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью гостиница «Турист»
Целью данного предприятия является извлечение прибыли.
Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимы для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, включая:
-деятельность гостиниц
с ресторанами (предоставление гостиницей
общественного питания
-деятельность ресторанов
и кафе (изготовление, реализация
и организация потребления
-деятельность баров (изготовление напитков, продажа большого ассортимента коктейлей)
-сдача внаем собственного нежилого имущества.
Данное Общество отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. От своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
Уставный капитал Общества составляет 21 640 000(двадцать один миллион шестьсот сорок тысяч) рублей.
Место нахождения : г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, д. 19
В анализируемом Обществе
высшим органом управления
К компетенции общего собрания участников относятся:
-Определение основных
направлений деятельности
-Изменение устава общества, в том числе изменение уставного капитала Общества.
-Утверждение годовых
отчетов и основных
-Принятие решения о
распределении чистой прибыли
Общества между участниками
Единоличным исполнительным органом Общества является директор, который избирается общим собранием участников Общества на неопределенный срок, координирует работу всей фирмы, определяя стратегию и тактику организации на перспективу, и ближайшее время.
Организационная структура гостиницы:
В гостинице останавливаются бизнесмены, представители крупных компаний, звезды эстрады, театра, деятели искусства и культуры, представители деловой и культурной элиты.
Гостиница «Амакс» предлагает следующие виды услуг:
В гостинице 287 номеров различных категорий таких как:
-стандарт одноместный
-стандарт двухместный
-бизнес одноместный
-студия
-студия vip
-люкс
-люкс vip
-апартаменты
Все номера оборудованы спутниковым телевидением, кондиционером, мини-баром, ванной комнатой с феном. В стоимость проживания входит завтрак - шведский стол.
-4 бизнес центра: «Альянс», «Диалог», «Академический», «Форум».
Бизнес центры предоставляют такие услуги как:
ксерокопирования, ламинирование, доступ в Интернет, распечатки текста и т.д.
-Ресторан и банкетное обслуживание;
-Кондитерская;
-Ночной клуб;
-Лобби-бар;
-SPA-центр;
-Салон красоты;
-Автомобильная стоянка;
-Химчистка;
-Прачечная;
Высокоскоростной Интернет на всей территории гостиницы (Wi-Fi), сейфы на Reception и номерах категории Люкс, Апартаменты, автомобильная стоянка, химчистка, прачечная, пункт обмена валюты, авиакасса, продажа сувениров и прессы, салон красоты.
2.1. Корпоративная ответственность гостиничного комплекса «Амакс Конгресс отель»
Отель «Амакс Конгресс отель» является одним из самых крупных бизнес отелей в Ростове-на-Дону, и наше стремление соблюдать свою корпоративную социальную ответственность побуждает нас к действию:
1.Корпоративная
политика сети AMAKS Hotels & Resorts
Для сотрудников всех подразделений сети
АМАКС предлагается специальная система образования. План
обучения утверждается на год. Оплата
обучения за счет средств компании-Работодателя.
Обучение осуществляется посредством
различных форм:
Карьерный рост. В гостиничной сети АМАКС имеется
очень много положительных историй, когда
бармен в течение нескольких лет работы
в сети становился директором ресторана/гостиницы.
С этой целью постоянно обновляется база
данных кадрового резерва.
Постоянно проводятся корпоративные конкурсы для
объединения специалистов сети АМАКС
разных городов («Конкурс красоты» среди
взрослых и детей сотрудников, фотоконкурс
«Я и АМАКС», «Сотрудник года сети АМАКС»,
«Кулинарный визаж», «Лучший по профессии»,
«АМАКС в контакте», др.).
Социальные льготы для сотрудников сети
АМАКС. Для членов профсоюзов «Отечественная
инициатива» введен специальный тариф
на размещение «Социальный», преду
Основанием для применения тарифа должна
служить справка из бухгалтерии об исправной
оплате профсоюзных взносов и стаж членства
в профсоюзе не менее 6 месяцев.
10% - компенсируется за счет средств компании-
В период служебных командировок на объекты
сети АМАКС сотрудники, работающие
в гостиничной сети имеют право на:
a) бесплатные услуги:
б) платные услуги с учетом скидки:
Так же в нашем отеле размещен специальный бокс для сбора средств в фонд
«Подари жизнь».
Раз в год «Амакс» устраивает праздник для детей-сирот с банкетом и участием аниматоров.
Заключение
Российский бизнес находится на стадии становления. Его развитие и укрепление во многом будет зависеть от того, насколько он своевременно и адекватно воспримет основные принципы корпоративной социальной ответственности (КСО). Только в этом случае он сможет стать двигателем позитивных перемен в социально значимых сферах общества, создавать и поддерживать достойные условия труда занятого на его предприятиях персонала.
Значимость и приоритетность проблем корпоративной социальной ответственности обусловлены, во-первых, высокой степенью хозяйственного развития ведущих стран мира, создающих материальные возможности для поддержания современных стандартов качества жизни населения; во-вторых, усилением роли нематериальных факторов экономического роста, связанных с необходимостью инвестиций в человеческий капитал как ключевого условия инновационного экономического роста, основанного на потенциале интеллекта, образованности и творчества работников. Немаловажной причиной повышения внимания к развитию социальных функций предпринимательского сообщества в России стал пересмотр традиционных взглядов на концепцию социальной политики в сторону расширения круга ее субъектов и значительного сокращения вмешательства государства в решение многих социально- экономических проблем.
Информация о работе Корпоративная ответственность предприятия