Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 13:20, курсовая работа
Целью данной работы была выбрана разработка средств коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
изучить особенности формирования и управления имиджем гостиничного предприятия;
проанализировать деятельность гостиницы «Отель Центральный» по управлению имиджем;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………...…..5
Понятие имиджа, его задачи, функции и структура................................5
Основные этапы и средства формирования имиджа……........................12
Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия……...15
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «ОТЕЛЬ Центральный».................…………………………………………………..21
Характеристика гостиницы «Отель Центральный»………21
Анализ существующего имиджа гостиницы «Отель Центральный»………………………………………………….…………….......23
Рекомендации для формирования благоприятного имиджа гостиницы «Отель Центральный»…………………………………………..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..………………………...34
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………37