Корпоративный имидж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 13:20, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы была выбрана разработка средств коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
изучить особенности формирования и управления имиджем гостиничного предприятия;
проанализировать деятельность гостиницы «Отель Центральный» по управлению имиджем;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………...…..5

Понятие имиджа, его задачи, функции и структура................................5

Основные этапы и средства формирования имиджа……........................12

Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия……...15

ГЛАВА II. АНАЛИЗ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «ОТЕЛЬ Центральный».................…………………………………………………..21

Характеристика гостиницы «Отель Центральный»………21

Анализ существующего имиджа гостиницы «Отель Центральный»………………………………………………….…………….......23

Рекомендации для формирования благоприятного имиджа гостиницы «Отель Центральный»…………………………………………..27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..………………………...34

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………37