Кросс-культурные проблемы в международном бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2015 в 23:25, реферат

Описание работы

Переговоры осуществляются преимущественно в устной форме. Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, значительную роль играет то, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь. Эти тонкости делового общения важны при ведении переговорных процессов с иностранными партнерами, представляющими иные культуры и религии. Самое главное - это умение слушать собеседника, постоянно проявлять к нему внимание и поощрять его, т.е. отмечать положительные качества, помогать самоутверждению партнера по переговорам.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...3
1.Кросс-культурные проблемы в международном бизнесе…………….5
2.Факторная модель формирования национальной деловой культуры..9
Заключение……………………………………………………………….18
Список литературы……………………………

Файлы: 1 файл

Внешняя среда бизнеса. Факторная модель формирования национальной деловой культуры.doc

— 113.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Кросс-культурные проблемы в международном бизнесе