Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2015 в 18:15, реферат
Современной тенденцией развития отечественной экономики является ее эволюция в экономику потребителя. Происходящие изменения привели к изменению российского покупателя, который становится более взыскательным, поскольку имеет возможность выбора продавца, способного обеспечить реализацию ожидаемого уровня потребительского предпочтения. В таких условиях преимущества получают те компании, которые в числе первых осваивают и внедряют рыночные механизмы управления продажами. Наличие в компании эффективной системы управления продажами обеспечивает ей конкретные преимущества высокого порядка.
Введение 1
1.Понятие личных продаж. 2
2.Процесс личных продаж, этапы. 4
3.Важные направления личных продаж. 8
4.Процесс подготовки менеджеров по продажам ( торговых агентов ). 11
5.Элементы коммуникации с клиентом. 15
Заключение 17
Список литературы 18