Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2015 в 17:47, курсовая работа
Целью данного исследования является анализ максимизации прибыли в условиях различных рыночных структур.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие теоретические основы максимизации прибыли на различных рынках конечной продукции;
- изучить модели рыночной структуры;
- изучить поведение фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах, рассмотрев экономические потери и операционную прибыль, равновесие фирмы в долгосрочном периоде и условия максимизации прибыли в конкурентной борьбе.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы максимизации прибыли на различных рынках конечной продукции 5
1.1 Рынок совершенной конкуренции 5
1.2 Максимизация прибыли на рынке чистой монополии и монополистической конкуренции 9
1.3 Максимизация прибыли на рынке олигополии 14
2. Факторы производства и их влияние на прибыль 16
2.1 Функционирование фирмы в условиях рынка 16
2.2 Максимизация прибыли в краткосрочном и долгосрочном периоде 22
2.3 Максимизация прибыли и отдача от масштаба 28
3. Пути эффективного повышения прибыли предприятия 31
3.1 Мотивация управляющего персонала 31
3.2 Рост прибыли в рыночной экономике 33
3.3 Максимизация прибыли на практике 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40