Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2014 в 11:33, курсовая работа
Цель данного исследования – определить особенности маркетинговой концепции управления современным предприятием малого бизнеса.
Задачи работы:
- выявить особенности организации маркетинга в деятельности организации малого бизнеса;
- проанализировать роль маркетинговой службы при организации деятельности предприятия малого бизнеса.
Введение........................................................................................................................3
Глава 1. Организация маркетинга на предприятии малого бизнеса. Маркетинговые задачи
1.1.Управление маркетингом: понятие, элементы.................................................5
1.2.Маркетинг и его задача в производстве и реализации мебели....................16
1.3.Основные этапы реализации поставленных задач.........................................19
Глава 2. Решение маркетинговых задач на рынке мебели в ООО «Рим»
2.1. Формирование спроса на рынке мебели.........................................................23
2.2.Совершенствование производства продукции …................................27
Заключение.................................................................................................................35
Список литературы..................................................................................................