Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 10:54, курсовая работа
Еще совсем недавно BTLбыл в новинку, вызывал удивление и живейший интерес. С тех пор многое изменилось. На сегодняшний день BTLзанял свое место на ступени рядом с традиционной рекламой.
«В середине XX в. один из руководителей некоей крупной компании (утверждают, будто это была Procter&Gamble) составлял смету предстоящих расходов на маркетинг. В нее вошли затраты на рекламу в прессе, на ТВ, радио и т. д. Руководитель, чье имя так и осталось неизвестным, подсчитал расходы и подвел под полученной цифрой черту. Однако, подведя черту, вспомнил, что не учел затраты, связанные с раздачей бесплатных образцов товара и с организацией городского праздника, на котором люди будут пробовать производимую его компанией продукцию.
Введение……………………………………………………………………...…….. 3
Основная часть работы……………………………………………………...........6
Глава1.BTLв системе маркетинговых коммуникаций……………………………...……………………………………… 5
1.1. Система маркетинговых коммуникаций: понятие, структура, цели……………………………………………………………………..6
1.2. BTL – средства: достоинства и недостатки……………………….8
1.3. Основы эффективности в BTL………………………………………11
Глава2.BTL-технологии в исполнении различных агентств…………………………………………………….………………………14
2.1.Агентство деловых коммуникаций 4D……………………………...14
2.2.Агентство промо коммуникаций ProDG……………………………16
2.3.Интернет-агентство Джетон………………………………………….20
Заключение………………………...………………………………………………22
Список использованной литературы……..………………...………...……….