Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 18:48, реферат
Целью данной работы является изучение и анализ теоретических основ манипулятивных рекламных методов, а также анализ практического применения данных методов на российском рекламном рынке.
Основными задачами данной работы являются: изучение теоретических основ использования манипулятивных рекламных методов, рассмотрение практического применения этих методов на российском рекламном рынке, а также формулирование выводов и разработка рекомендаций по данной теме.
Введение
1. Манипулятивные методы в рекламе.
1.1. Понятие манипуляции…………………………………....4
1.2. Манипулирование форматом сообщения……………….5
1.3. Воздействия на психику и чувства человека…………...5
1.4. Логический инструментарий манипулятора…………...10
1.5. Статистические методы манипулирования………….…12