Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2015 в 19:58, реферат
Конкуренты. В соответствии с маркетинговым подходом, конкурентами транспортного предприятия являются все, кто предлагает на рынке альтернативные возможности удовлетворения той же потребности. Такое представление о конкурентах подводит к выводу о том, что автотранспортное предприятие в состав конкурентов должно включать не только другие автотранспортные предприятия (АТП), способные предоставить аналогичную транспортную услугу и обеспечить потребителю возможность выбора перевозчика, но и другие виды транспорта – железнодорожный, водный, воздушный.
Теоретическая часть…………………………………………………………...……3
Микросреда и её составляющие…………………………………...........................4
Программа маркетинга…………………………………………………….…….…5
Выбор средств распространения рекламы……………………………………....14
Список литературы…………………………………………………………........17