Модель прогнозирования объема продаж продукции предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2015 в 23:54, курсовая работа

Описание работы

Главной целью научно-исследовательского задания является построение и анализ эконометрической модели прогноза объема продаж и возможности её применения.
Объект управления – объем продаж.
Предмет – эконометрические модели динамики, которые используется для получения прогноза объема продажи предприятия на 2014 год.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЙ…………………………………………………………………4
1.1.Объем продаж и его значение в функционировании предприятия.....4
1.2. Особенности исследуемого предприятия ЧАО “Северодонецкое объединение Азот”…………………………………………………………….....7
1.3. Постановка задачи………………………………………………………9
2.ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ВРЕМЕННЫХ РЯДОВ………………...13
2.1.Структура временного ряда…………………………………………….13
2.2. Декомпозиция временных рядов……………………………………….15
3.ПОСТРОЕНИЕ ЭКОНОМЕТРИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………. 19
3.1. Тестирование модели на наличие тренда………………………………19
3.2. Сезонная декомпозиция модели………………………………………...21
3.3. Спектральный (Фурье) анализ…………………………………………..24
3.4.Проверка модели на адекватность…………………...…………………..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………...……30

Файлы: 1 файл

INDZ_Kandyba_Egor.docx

— 4.84 Мб (Скачать файл)