Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2013 в 21:53, курсовая работа
Основной целью большинства предприятия является получение прибыли. При всех прочих равных условиях справедливо также то, что чем эффективнее и качественнее работает персонал, тем выше экономическая отдача от использования ресурсов предприятия.
Если учесть то, что все остальные ресурсные составляющие, необходи-мые для нормального функционирования предприятия, жестко ограничены (или дефицитны), то для рационального руководителя становится актуальным повышение отдачи от каждого конкретного работника вне зависимости от его положения в иерархии компании
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Сущность системы мотивации труда………………..………………………....5
2. Виды и формы стимулирования труда………………………………………..13
3. Современные тенденции мотивации и стимулирования труда…………......22
Заключение………………………………………………………………………....33
Список используемой литературы…………
Приложение 1
Рис. 1. Нужды, мотивация и удовлетворенность
1 Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – С.138.
2 Варданян И. Мотивационная система персонала // Управление персоналом. – 2006. – № 5. – С. 22.
3 Кибанов А. Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА – М, 2004. – С. 96.
4 Комаров А.Г., Валеева О.Р., Сюльдин В.С. Менеджмент: Учебное пособие (переизданное). - Уфа: ООО «ДизайнПолиграфСервис», 2006. – С. 184-185.
5 Терешков Д. А. Почему люди работают // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - № 6. – С. 86-87.
6 Лазарев А. Система мотивации, выгодная для всех // Управление персоналом. – 2007. - № 17. – С. 58.
7 Шеремет Н. Мотивация персонала: некоторые приложения к теории ожиданий // Человек и труд. – 2004. – № 10. – С. 80-81.
8 Ключко В.Н. Участие работников в управлении предприятиями. Российский опыт и перспективы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 1. – С. 121.
9 Кибанов А. Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА – М, 2004. – С. 99-100.
10 Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – С. 140.
11 Базылев В.И. Вопросы карьерного роста персонала на малом предприятии // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 2. – С. 133.
12 Андреева Т. Е. Управление персоналом в период изменений в российских компаниях: методики распространенные и результативные // Российский журнал менеджмента. – 2006. – Т. 4, №2. – С. 25-26.
13 Ключко В.Н. Участие работников в управлении предприятиями. Российский опыт и перспективы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 1. С. 120-121.
14 Жданкин Н.А. Обучение персонала как фактор успеха//Управление персоналом. – 2007. - № 18. – С. 65-67.
15 Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле: Учебное пособие (переизданное). - М.: Экономика, 2006. - С. 57.
16 Комаров Е. Малоначальственное управление персоналом//Управление персоналом. – 2007. - № 20. – С. 72.
17 Комаров Е.И., Жданкин Н.А. Современные тенденции мотивации и стимулирования персонала//Управление персоналом. – 2006. - № 23. – С. 65-66.
18 Разаренова Е. Особенности повышения эффективности управления на основе активизации института самоактуализании // Проблемы теории и практики управления. – 2007. – № 9. С. 33-34.
19 Дедиков С. Альтернативный и традиционный менеджмент: сравнительный анализ // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - № 5. – С. 103.
20 Кравченко К.А. Эволюция системы управления крупной промышленной компании // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 1. С. 85-86.
21 Дворцевая В. Есть компании, которые почему-то полагают, что от работника, которого они «кушают», можно ждать лояльности //Управление персоналом. – 2006. - № 14. – С. 38-39.
22 Комаров Е.И., Жданкин Н.А. Современные тенденции мотивации и стимулирования персонала//Управление персоналом. – 2006. - № 23. – С. 67-68.
23 Лазарев А. Система мотивации, выгодная для всех // Управление персоналом. – 2007. - № 17. – С. 61.