Мотивация и стимулы труда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2013 в 21:53, курсовая работа

Описание работы

Основной целью большинства предприятия является получение прибыли. При всех прочих равных условиях справедливо также то, что чем эффективнее и качественнее работает персонал, тем выше экономическая отдача от использования ресурсов предприятия.
Если учесть то, что все остальные ресурсные составляющие, необходи-мые для нормального функционирования предприятия, жестко ограничены (или дефицитны), то для рационального руководителя становится актуальным повышение отдачи от каждого конкретного работника вне зависимости от его положения в иерархии компании

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Сущность системы мотивации труда………………..………………………....5
2. Виды и формы стимулирования труда………………………………………..13
3. Современные тенденции мотивации и стимулирования труда…………......22
Заключение………………………………………………………………………....33
Список используемой литературы…………

Файлы: 1 файл

Мотивация и стимулы труда.doc

— 358.50 Кб (Скачать файл)
  1. Андреева Т. Е. Управление персоналом в период изменений в российских компаниях: методики распространенные и результативные // Российский журнал менеджмента. – 2006. – Т. 4, – №2. – С. 25-46.
  2. Базылев В.И. Вопросы карьерного роста персонала на малом предприятии // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 132-134.
  3. Варданян И. Мотивационная система персонала // Управление персоналом. – 2006. – № 5. – С. 21-24.
  4. Дедиков С. Альтернативный и традиционный менеджмент: сравнительный анализ // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - № 5. – С. 103-113.
  5. Дворцевая В. Есть компании, которые почему-то полагают, что от работника, которого они «кушают», можно ждать лояльности //Управление персоналом. – 2006. - № 14. – С. 38-39.
  6. Жданкин Н.А. Обучение персонала как фактор успеха//Управление персоналом. – 2007. - № 18. – С. 65-68.
  7. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА – М, 2004. – 304 с.
  8. Ключко В.Н. Участие работников в управлении предприятиями. Российский опыт и перспективы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – С. 120-121.
  9. Комаров А.Г., Валеева О.Р., Сюльдин В.С. Менеджмент: Учебное пособие (переизданное). - Уфа: ООО «ДизайнПолиграфСервис», 2006. – 384 с.
  10. Комаров Е.И. Малоначальственное управление персоналом//Управление персоналом. – 2007. - № 20. – С. 72-76.
  11. Комаров Е.И., Жданкин Н.А. Современные тенденции мотивации и стимулирования персонала//Управление персоналом. – 2006. - № 23. – С. 65-69.
  12. Кравченко К.А. Эволюция системы управления крупной промышленной компании // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – С. 84-92.
  13. Лазарев А. Система мотивации, выгодная для всех // Управление персоналом. – 2007. – № 17. – С. 58-62.
  14. Разаренова Е. Особенности повышения эффективности управления на основе активизации института самоактуализании // Проблемы теории и практики управления. – 2007. – № 9. – С. 32-38.
  15. Терешков Д. А. Почему люди работают // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 86-87.
  16. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 439 с.
  17. Шеремет Н. Мотивация персонала: некоторые приложения к теории ожиданий // Человек и труд. – 2004. – № 10. – С. 80-81.
  18. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле: Учебное пособие (переизданное). - М.: Экономика, 2006. – 459 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 1. Нужды, мотивация и удовлетворенность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент: Учеб.  пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – С.138.

2 Варданян И. Мотивационная система персонала // Управление персоналом. – 2006. – № 5. – С. 22.

3 Кибанов А. Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА – М, 2004. – С. 96.

4 Комаров А.Г., Валеева О.Р., Сюльдин В.С. Менеджмент: Учебное пособие (переизданное). - Уфа: ООО «ДизайнПолиграфСервис», 2006. – С. 184-185.

5 Терешков Д. А. Почему люди работают // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - № 6. – С. 86-87.

6 Лазарев А. Система мотивации, выгодная для всех // Управление персоналом. – 2007. - № 17. – С. 58.

7 Шеремет Н. Мотивация персонала: некоторые приложения к теории ожиданий // Человек и труд. – 2004. – № 10. – С. 80-81.

8 Ключко В.Н. Участие работников в управлении предприятиями. Российский опыт и перспективы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 1. – С. 121.

9 Кибанов А. Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА – М, 2004. – С. 99-100.

10 Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент: Учеб.  пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – С. 140.

11 Базылев В.И. Вопросы карьерного роста персонала на малом предприятии // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 2. – С. 133.

12 Андреева Т. Е. Управление персоналом в период изменений в российских компаниях: методики распространенные и результативные // Российский журнал менеджмента. – 2006. – Т. 4, №2. – С. 25-26.

13 Ключко В.Н. Участие работников в управлении предприятиями. Российский опыт и перспективы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 1. С. 120-121.

14 Жданкин Н.А. Обучение персонала как фактор успеха//Управление персоналом. – 2007. - № 18. – С. 65-67.

15 Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле: Учебное пособие (переизданное). - М.: Экономика, 2006. - С. 57.

16 Комаров Е. Малоначальственное управление персоналом//Управление персоналом. – 2007. - № 20. – С. 72.

17 Комаров Е.И., Жданкин Н.А. Современные тенденции мотивации и стимулирования персонала//Управление персоналом. – 2006. - № 23. – С. 65-66.

18 Разаренова Е. Особенности повышения эффективности управления на основе активизации института самоактуализании // Проблемы теории и практики управления. – 2007. – № 9. С. 33-34.

19 Дедиков С. Альтернативный и традиционный менеджмент: сравнительный анализ // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - № 5. – С. 103.

20 Кравченко К.А. Эволюция системы управления крупной промышленной компании // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 1. С. 85-86.

21 Дворцевая В. Есть компании, которые почему-то полагают, что от работника, которого они «кушают», можно ждать лояльности //Управление персоналом. – 2006. - № 14. – С. 38-39.

22 Комаров Е.И., Жданкин Н.А. Современные тенденции мотивации и стимулирования персонала//Управление персоналом. – 2006. - № 23. – С. 67-68.

23 Лазарев А. Система мотивации, выгодная для всех // Управление персоналом. – 2007. - № 17. – С. 61.


Информация о работе Мотивация и стимулы труда