Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Августа 2013 в 18:53, доклад
Постановлением администрации Татановского сельсовета № 1 от 11.01.2006 года «О создании Муниципального учреждения культуры Тамбовского района Татановского сельского Дома культуры» на территории Татановского сельсовета создано муниципальное учреждение культуры Татановский сельский Дом культуры, которое объединило Дом культуры и 2 сельские библиотеки. Здание дома культуры на 225 мест, всё оборудование, мебель и аппаратура находятся на балансе Татановского сельсовета. Финансирование производится за счёт средств, поступающих от платных услуг населению ( дискотеки, аренда помещения ), а также за счёт бюджета Татановского сельсовета. Здание отапливается централизовано, имеется канализация и водоснабжение. В настоящее время требуется капитальный ремонт кровли, канализации и водопровода.
- административное, трудовое
и хозяйственное
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, и противопожарной защиты.
Заместитель генерального директора учреждения по административно-хозяйственной работе:
- Осуществляет руководство
хозяйственной деятельностью
- Осуществляет контроль
за хозяйственным
- Контролирует рациональное
расходование материалов и
- Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории.
- Координирует работу
подчиненных ему служб и
- Принимает меры по
расширению хозяйственной
- Выполняет отдельные
служебные поручения
Основными целями службы являются:
- Организация сохранения и развития материальной базы учреждения.
- Обеспечение хозяйственного
обслуживания в соответствии
с правилами и нормами
- Организация внебюджетной деятельности.
- Осуществление контроля выполнения требований правил внутреннего распорядка, техники безопасности, охраны труда.
Сотрудники административно-
В состав службы входят:
- уборщицы;
- дворники;
- гардеробщицы;
- разнорабочие;
- плотник.
Руководителем службы разрабатываются
обязанности для каждого
Кроме того, в административно- хозяйственной службе существуют планы по ремонту и капитальному строительству здания ОКЦ, фасада, территории. В 2010 году в планах МУК «ОКЦ» строительство Общественного туалета. В настоящее время проводятся согласованию по ходу строительства и подготовки проектной документации, подготовки документации на торги.
В течение периода с 01.02.2010 по 19.02.2010 была проведена внутренняя реструктуризация административно-хозяйственной части. Было создано новое направление - ремонт здания и территории. Структурные изменения дали возможность оперативно управлять отделом АХЧ в целом, повысить степень взаимодействия с другими подразделениями МУК «ОКЦ».
Вся реструктуризация была проведена в рамках существующего штатного расписания и планов развития учреждения на 2010 год и плановый 2011 год.
За данный период:
- отремонтированы помещения
3,4 этажа МУК «ОКЦ» (полный
- проведены подготовительные
работы по благоустройству
- проведены работы по распределению штата уборщиц, гардеробщиков на мероприятиях, проводимые в МУК «ОКЦ».
- закуплена канцтовары, строительные материалы.
Перспективы развития на апрель - май 2010 год: согласование и подготовка конкурсной документации на строительство «Общественного туалета».
В период прохождения практики было разработано Положение об административно-хозяйственной службе МУК «ОКЦ».
АХЧ осуществляет административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации.
АХЧ является самостоятельным структурным подразделением организации и подчиняется непосредственно ее руководителю или одному из его заместителей.
В своей деятельности АХЧ
руководствуется действующим
Деятельность АХЧ
Квалификационные требования,
функциональные обязанности, права, ответственность
начальника и других работников АХЧ
регламентируются должностными инструкциями,
утверждаемыми руководителем
Основные задачи АХЧ:
- Подготовка и представление
руководству информационно-
- Участие в подготовке
и исполнении управленческих
решений руководства по
- Контроль в пределах
своей компетенции за
Основными функциями административно-
- Планирование, организация
и контроль административно-
- Хозяйственное обслуживание
и обеспечение надлежащего
- С Участие в инвентаризации
помещений, оборудования в
- Планирование текущих
и капитальных ремонтов
- Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.
- Обеспечение подразделений
организации мебелью,
- Оформление необходимых
документов для заключения
- Получение и хранение
канцелярских принадлежностей,
- Контроль рационального
расходования материалов
- Благоустройство, озеленение,
уборка территории, праздничное
художественное оформление
- Хозяйственное обслуживание проводимых мероприятий.
АХЧ имеет право:
· получать поступающие в организацию документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления, систематизированного учета и использования в работе;
· запрашивать и получать
от руководителей организации и
ее структурных подразделений
· осуществлять в пределах
своей компетенции проверку и
координацию деятельности структурных
подразделений по вопросам административно-хозяйственного
обеспечения, о результатах проверок
докладывать руководству
· вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы АХЧ и организации в целом;
· участвовать в подборе и расстановке кадров по своему профилю деятельности;
· вносить предложения руководству организации по повышению квалификации, поощрению и наложению взысканий на работников АХЧ и других структурных подразделений организации по своему профилю деятельности;
· участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов хозяйственного обеспечения деятельности организации.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Преддипломная практика пройдена
в муниципальном бюджетном
Также я ознакомился с
нормативно-правовыми актами, которыми
руководствуется в своей
Присутствовал на планерных совещаниях при зам. генерального директора по АХЧ МУК «ОКЦ».
Составил отчет работы
службы АХЧ МУК «ОКЦ» за период
01.02.2010 по 19.02.2010. Разработал планы работы
на месяц. Изучил нормативно-правовые
акты по разработке Положения об Административно-хозяйственном
отделе учреждения. Разработал и составил
план развития структурного подразделения
Административно-хозяйственной
Таким образом, в ходе учебной практики, которая сорок дней, я смог ознакомиться со структурой подразделения.
Также необходимо отметить:
Подводя итоги моего прохождения
практики в службе АХЧ МУК «ОКЦ»
хочется сказать, что в целом
я остался доволен, приняв участие
в деятельности данного учреждения.
Своими глазами я смог увидеть
те проблемы, с которыми руководителю
службы АХЧ МУК «ОКЦ» приходится
сталкиваться в ежедневной деятельности
учреждения. Мне и самому довелось
принимать участие в решении
конкретных проблем учреждения. Руководителем
службы АХЧ поручалось мне выполнение
различного рода заданий, требовавших
самостоятельности, ответственности
и направленности на качественное их
выполнение. Я в свою очередь всегда
очень серьезно относился к выполнению
этих поручений и работал
Все записи в дневнике-отчёте я вёл в соответствии с календарным планом, стараясь при этом не упускать ни одного вопроса, описывая их в соответствии с содержанием программ практики и стажировки. В приложениях к дневнику-отчёту я объединил все собранные мной на предприятии копии документов, необходимые для ознакомления и изучения вопросов заданий. Некоторые документы в процессе анализирования МУК «ОКЦ» и в частности службы АХЧ я разработал самостоятельно, принимая во внимание род деятельности учреждения.
Хочется отметить, что на протяжении всей практики руководитель практики Ткачев А.С. знакомил меня с коллективом учреждения, помогал адаптироваться в новых условиях, подробно всё объяснял и старался поддерживать. Поэтому от практики у меня остались только приятные впечатления, и каких-либо отрицательных её сторон я не определил. Могу лишь сделать от себя пару предложений, которые, несомненно, улучшили бы работу сотрудников и деятельность учреждения в целом:
1. Учитывая то, что работники
МУК «ОКЦ» устают в течение
дня от интенсивной работы, неплохо
было бы создать в учреждении
«комнату психологической
Информация о работе Муниципальное учреждение культуры Татановский сельский Дом культуры