Муниципальное учреждение культуры Татановский сельский Дом культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Августа 2013 в 18:53, доклад

Описание работы

Постановлением администрации Татановского сельсовета № 1 от 11.01.2006 года «О создании Муниципального учреждения культуры Тамбовского района Татановского сельского Дома культуры» на территории Татановского сельсовета создано муниципальное учреждение культуры Татановский сельский Дом культуры, которое объединило Дом культуры и 2 сельские библиотеки. Здание дома культуры на 225 мест, всё оборудование, мебель и аппаратура находятся на балансе Татановского сельсовета. Финансирование производится за счёт средств, поступающих от платных услуг населению ( дискотеки, аренда помещения ), а также за счёт бюджета Татановского сельсовета. Здание отапливается централизовано, имеется канализация и водоснабжение. В настоящее время требуется капитальный ремонт кровли, канализации и водопровода.

Файлы: 1 файл

Муниципальное учреждение культуры Татановский сельский Дом культуры.docx

— 24.76 Кб (Скачать файл)

 

- административное, трудовое  и хозяйственное законодательство;

 

- правила и нормы охраны  труда, техники безопасности, и  противопожарной защиты.

 

Заместитель генерального директора  учреждения по административно-хозяйственной  работе:

 

- Осуществляет руководство  хозяйственной деятельностью учреждения.

 

- Осуществляет контроль  за хозяйственным обслуживанием  и надлежащим состоянием учреждения.

 

- Контролирует рациональное  расходование материалов и финансовых  средств учреждения.

 

- Руководит работами по  благоустройству, озеленению и  уборке территории.

 

- Координирует работу  подчиненных ему служб и структурных  подразделений.

 

- Принимает меры по  расширению хозяйственной самостоятельности  учреждения, своевременному заключению  необходимых договоров.

 

- Выполняет отдельные  служебные поручения руководителя  учреждения.

 

Основными целями службы являются:

 

- Организация сохранения  и развития материальной базы  учреждения.

 

- Обеспечение хозяйственного  обслуживания в соответствии  с правилами и нормами производственной  санитарии.

 

- Организация внебюджетной  деятельности.

 

- Осуществление контроля  выполнения требований правил  внутреннего распорядка, техники  безопасности, охраны труда.

 

Сотрудники административно-хозяйственной  службы имеют большую ценность для  предприятия. У руководителя данной службы такой же высокий статус.

 

В состав службы входят:

 

- уборщицы;

 

- дворники;

 

- гардеробщицы;

 

- разнорабочие;

 

- плотник.

 

Руководителем службы разрабатываются  обязанности для каждого сотрудника. Определяются планы действий. Также  существует своя система мотивации.

 

Кроме того, в административно- хозяйственной службе существуют планы  по ремонту и капитальному строительству  здания ОКЦ, фасада, территории. В 2010 году в планах МУК «ОКЦ» строительство  Общественного туалета. В настоящее  время проводятся согласованию по ходу строительства и подготовки проектной  документации, подготовки документации на торги.

 

В течение периода с 01.02.2010 по 19.02.2010 была проведена внутренняя реструктуризация административно-хозяйственной  части. Было создано новое направление - ремонт здания и территории. Структурные  изменения дали возможность оперативно управлять отделом АХЧ в целом, повысить степень взаимодействия с  другими подразделениями МУК  «ОКЦ».

 

Вся реструктуризация была проведена  в рамках существующего штатного расписания и планов развития учреждения на 2010 год и плановый 2011 год.

 

За данный период:

 

- отремонтированы помещения  3,4 этажа МУК «ОКЦ» (полный комплекс  отделочных работ), (настил линолеума,  покраска стен, потолков).

 

- проведены подготовительные  работы по благоустройству территории;

 

- проведены работы по  распределению штата уборщиц,  гардеробщиков на мероприятиях, проводимые в МУК «ОКЦ».

 

- закуплена канцтовары, строительные  материалы.

 

Перспективы развития на апрель - май 2010 год: согласование и подготовка конкурсной документации на строительство  «Общественного туалета».

 

В период прохождения практики было разработано Положение об административно-хозяйственной  службе МУК «ОКЦ».

 

АХЧ осуществляет административно-хозяйственное  обеспечение деятельности организации.

 

АХЧ является самостоятельным  структурным подразделением организации  и подчиняется непосредственно  ее руководителю или одному из его  заместителей.

 

В своей деятельности АХЧ  руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами и методическими  материалами по хозяйственному обслуживанию, нормами и правилами содержания, эксплуатации и ремонта зданий, технического оборудования, нормативными документами  по соблюдению санитарно-противоэпидемического  режима, противопожарной безопасности и техники безопасности, организационно-распорядительными  документами самой организации  и настоящим положением.

 

Деятельность АХЧ осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной  деятельности и коллегиальности  при их обсуждении, персональной ответственности  работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных  обязанностей и отдельных поручений  начальника (руководителя) АХЧ. Начальник  АХЧ, как правило, является заместителем руководителя организации по АХЧ.

 

Квалификационные требования, функциональные обязанности, права, ответственность  начальника и других работников АХЧ  регламентируются должностными инструкциями, утверждаемыми руководителем организации.

 

Основные задачи АХЧ:

 

- Подготовка и представление  руководству информационно-аналитических  материалов о состоянии и перспективах  развития хозяйственного обеспечения  деятельности организации, разработка  предложений по совершенствованию  службы АХЧ.

 

- Участие в подготовке  и исполнении управленческих  решений руководства по вопросам  административно-хозяйственного обеспечения  деятельности организации.

 

- Контроль в пределах  своей компетенции за соблюдением  санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное  принятие необходимых мер при  выявлении фактов их нарушения.

 

Основными функциями административно-хозяйственной  службы МУК «ОКЦ» являются:

 

- Планирование, организация  и контроль административно-хозяйственного  обеспечения деятельности организации.

 

- Хозяйственное обслуживание  и обеспечение надлежащего состояния  в соответствии с правилами  и нормами производственной санитарии  и противопожарной защиты зданий  и помещений, в которых расположены  подразделения организации, контроль  за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления,  вентиляции и др.).

 

- С Участие в инвентаризации  помещений, оборудования в целях  контроля их сохранности и  технического состояния.

 

- Планирование текущих  и капитальных ремонтов основных  фондов (здания, систем водоснабжения,  воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных  расходов.

 

- Ремонт помещений, контроль  качества выполнения ремонтных  работ.

 

- Обеспечение подразделений  организации мебелью, хозяйственным  инвентарем, средствами механизации  инженерного и управленческого  труда, контроль за их рациональным  использованием, сохранностью, проведением  своевременного ремонта.

 

- Оформление необходимых  документов для заключения договоров  на проведение работ и оказание  услуг сторонними организациями.

 

- Получение и хранение  канцелярских принадлежностей, хозяйственных  материалов, оборудования, инвентаря,  обеспечение ими структурных  подразделений организации, учет  их расходования и составление  установленной отчетности.

 

- Контроль рационального  расходования материалов выделяемых  для хозяйственных целей.

 

- Благоустройство, озеленение, уборка территории, праздничное  художественное оформление фасадов  зданий и проходных.

 

- Хозяйственное обслуживание  проводимых мероприятий.

 

АХЧ имеет право:

 

· получать поступающие в  организацию документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления, систематизированного учета и использования  в работе;

 

· запрашивать и получать от руководителей организации и  ее структурных подразделений информацию, необходимую для выполнения возложенных  на нее задач и функций;

 

· осуществлять в пределах своей компетенции проверку и  координацию деятельности структурных  подразделений по вопросам административно-хозяйственного обеспечения, о результатах проверок докладывать руководству организации;

 

· вносить предложения  по совершенствованию форм и методов  работы АХЧ и организации в  целом;

 

· участвовать в подборе  и расстановке кадров по своему профилю  деятельности;

 

· вносить предложения  руководству организации по повышению  квалификации, поощрению и наложению  взысканий на работников АХЧ и  других структурных подразделений  организации по своему профилю деятельности;

 

· участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов хозяйственного обеспечения деятельности организации.

 

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

Преддипломная практика пройдена в муниципальном бюджетном учреждении культуры «Общественно-культурный центр» в структурном подразделении  по административно-хозяйственной  части. Сначала я изучил структуру  этого подразделения, ознакомился  с рабочим местом. Установил, что  структурное подразделение по административно-хозяйственной  части состоит из заместителя  генерального директора по АХЧ МУК  «ОКЦ» и подчиненных из уборщиц, дворников и разнорабочих. Данное подразделение состоит из 25 человек. Во время прохождения практики мною были выявлены цели деятельности учреждение - концертная деятельность.

 

Также я ознакомился с  нормативно-правовыми актами, которыми руководствуется в своей деятельности МУК «ОКЦ».

 

Присутствовал на планерных  совещаниях при зам. генерального директора  по АХЧ МУК «ОКЦ».

 

Составил отчет работы службы АХЧ МУК «ОКЦ» за период 01.02.2010 по 19.02.2010. Разработал планы работы на месяц. Изучил нормативно-правовые акты по разработке Положения об Административно-хозяйственном  отделе учреждения. Разработал и составил план развития структурного подразделения  Административно-хозяйственной частью учреждения на 2011 год.

 

Таким образом, в ходе учебной  практики, которая сорок дней, я  смог ознакомиться со структурой подразделения.

 

Также необходимо отметить:

 

Подводя итоги моего прохождения  практики в службе АХЧ МУК «ОКЦ»  хочется сказать, что в целом  я остался доволен, приняв участие  в деятельности данного учреждения. Своими глазами я смог увидеть  те проблемы, с которыми руководителю службы АХЧ МУК «ОКЦ» приходится сталкиваться в ежедневной деятельности учреждения. Мне и самому довелось принимать участие в решении  конкретных проблем учреждения. Руководителем  службы АХЧ поручалось мне выполнение различного рода заданий, требовавших  самостоятельности, ответственности  и направленности на качественное их выполнение. Я в свою очередь всегда очень серьезно относился к выполнению этих поручений и работал исключительно  на достижение хороших результатов. Благодаря практике я закрепил знания, полученные мной в процессе теоретического обучения, а также узнал для  себя много нового.

 

Все записи в дневнике-отчёте я вёл в соответствии с календарным  планом, стараясь при этом не упускать ни одного вопроса, описывая их в соответствии с содержанием программ практики и стажировки. В приложениях к  дневнику-отчёту я объединил все  собранные мной на предприятии копии  документов, необходимые для ознакомления и изучения вопросов заданий. Некоторые  документы в процессе анализирования МУК «ОКЦ» и в частности  службы АХЧ я разработал самостоятельно, принимая во внимание род деятельности учреждения.

 

Хочется отметить, что на протяжении всей практики руководитель практики Ткачев А.С. знакомил меня с  коллективом учреждения, помогал  адаптироваться в новых условиях, подробно всё объяснял и старался поддерживать. Поэтому от практики у меня остались только приятные впечатления, и каких-либо отрицательных её сторон я не определил. Могу лишь сделать от себя пару предложений, которые, несомненно, улучшили бы работу сотрудников и деятельность учреждения в целом:

 

1. Учитывая то, что работники  МУК «ОКЦ» устают в течение  дня от интенсивной работы, неплохо  было бы создать в учреждении  «комнату психологической разгрузки» (специально оборудованную комнату,  защищённую от шума, с удобной  мебелью и т.д.). Наличие такой  комнаты в учреждении позволило  бы работникам немного расслабиться  и повысить свою работоспособность.


Информация о работе Муниципальное учреждение культуры Татановский сельский Дом культуры