Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2014 в 22:44, курсовая работа
Необходимость проведения операций предварительной подготовки товаров к продаже в магазинах объясняется тем, что значительная часть товаров, произведенных промышленными и перерабатывающими предприятиями, поступает в торговлю в неподготовленном к реализации состоянии (в крупногабаритной таре, навалом, разобранными и не укомплектованными). Поэтому работники магазинов вынуждены выполнять перед подачей товаров в торговый зал различные операции, которые фактически являются продолжением процесса производства в сфере обращения.
Введение 3
1. Сущность и значение подготовки товаров к продаже 5
2. Содержание общих и специальных операций по подготовке к продаже, виды потерь, возникающих при подготовке товаров к продаже 7
3. Организационно-экономическая характеристика Горецкого райпо 14
3.1 Общие сведения 14
3.2 Ресурсы предприятия 16
3.3 Поставки продукции 22
3.4 Производство и реализация продукции 24
3.5 Экономические и финансовые результаты деятельности предприятия 27
4. Организация подготовки товаров к продаже в исследуемых торговых объектах 30
4.1. Организация подготовки товаров к продаже в торговом предприятии, реализующем продовольственные товары 30
4.2. Организация подготовки товаров к продаже в торговом предприятии, реализующем непродовольственные товары 31
4.3. Виды и порядок списания товарных потерь, образующихся при подготовке товаров к продаже 35
5. Направления сокращения товарных потерь при организации подготовки товаров к продаже 40
Заключение 43
Список использованных источников 45
Приложения