Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) на предприятии/учреждении/организации, её основные потребители, стимулирование спроса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 14:49, отчет по практике

Описание работы

Главная цель предпринимательской деятельности является получение дохода и обеспечение потребителей высококачественной продукцией по конкурентным ценам. Доход есть источник развития предприятия в целом.
Предприятие ведет оперативный бухгалтерский статистический учет в соответствии с порядком, предусмотренным нормативными актами РК. Финансовые ресурсы предприятия формируются за счет чистого дохода. Никаких инвестиций предприятие не имеет. Главный бухгалтер в своей деятельности руководствуется утвержденными стандартами бухгалтерского учета, генеральным планом счетов, нормативными законодательными актами в установленном порядке и учетной политикой предприятия.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………3
1. Организационно - экономическая характеристика организации………….....5
1.1 Общая характеристика организации………………………………………….5
1.2 Охрана труда и техника безопасности……………………………………......6
2. Номенклатура производимой продукции. Спрос на нее……………………...9
2.1 Номенклатура производимой продукции………………………………….....9
2.2 Спрос на железобетонные изделия…………………………………………..10
Заключение………………………………………………………………………..13
Список использованных источников……………………………………………15

Файлы: 1 файл

Гусева Е.А.,Отчет по ознакомительной практике.doc

— 571.00 Кб (Скачать файл)

б) Стены: готовые железобетонные панел;

в) Перекрытия: до сих  пор плиты перекрытия пользуются таким же спросом, как и в начале девяностых;

г)  Плиты дорожные: незаменимые ЖБИ изделия, когда  требуется скорость и оперативность  в организации проезда для  автотранспорта на стройплощадку и т.п;

д) Колодезные кольца: наверное это самый распространённый вид  готовых ЖБ;

е) Заборы железобетонные: это довольно таки специфичный товар  и в последние годы он используется все реже и реже.

К положительным качествам  железобетонных конструкций относятся:

- долговечность;

- невысокая цена — железобетонные конструкции значительно дешевле стальных;

- пожаростойкость — в сравнении со сталью;

- технологичность — несложно при бетонировании получать любую форму конструкции;

- химическая и биологическая  стойкость; 

- высокая сопротивляемость  статическим и динамическим нагрузкам.

К недостаткам железобетонных конструкций относятся:

- невысокая прочность при большой массе — прочность бетона при сжатии в среднем в 10 раз меньше прочности стали.

В качестве конечных потребителей продукции выступают следующие субъекты хозяйственной деятельности:

- мостовые и дорожные организации;

- строительно-монтажные организации;

- физические лица.

 

Заключение

Анализ деятельности организации показал, что есть возможность дальнейшего развития. Необходимо проводить маркетинговые исследования, искать новые рынки сбыта, применять в работе новые информационные технологии.

Важно обратить внимания на важный инструмент управления - мотивация персонала; создать для них комфортные условия работы, поощрять материально (выплачивать процент от продаж), и т.д.

За время практики я получила представление о сущности предпринимательской деятельности. Получила навыки в оформлении первичных бухгалтерских документах: счет – фактура, накладная, платежное поручение и т.д.

В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожиданиям потребителя, является важным фактором принятия решений в пользу покупки именно данного товара или услуги.

В ходе изученной обстановки организации я сделала вывод о том, что предприятие находится на стадии зрелости, хоть и имеет статус индивидуального предпринимателя.

В ходе прохождения практики я выполнила поставленные задачи:

- изучила деятельность  индивидуального предпринимателя  «Гусева А.В.»

- ознакомилась с первичными бухгалтерскими документами;

- ознакомилась с договорами  аренды, договорами поставки, а также  купли продажи;

- наблюдала технологию  изготовления железобетонной продукции.

Любая деятельность фирмы  строится на основе организационной  структуры, которая в свою очередь отражает все связи и должностные обязанности сотрудников. Поэтому необходимо отслеживать изменения во внешней и внутренней среде, и меняться в следствии действиях этих факторов.

Таким образом, в настоящее  время наблюдается тенденция  повышения эффективности деятельности предприятия.

 

 

Список использованных источников

 

1

Баженов Ю.М., Комар А.Г. «Технология  бетонных и железобетонных изделий», учебник для вузов. - М.:Стройиздат

2

Трудовой кодекс Российской Федерации  – Официальный текст.

3

Аналитическая служба Интернет-журнала о бетоне "БЕТОНОВЕД.RU" 

4

Уставные документы предприятия

5

Ассортиментный перечень. 2008г.

6

А.В. Касьянов "Сам себе бухгалтер" - М.: Российский Бухгалтер 2008

7

Ивашковский С.Н. Микроэкономика. - М.: Дело. 2008г. - 237с

8

Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. СПб.: "Издательский дом "Герда"", 2003год.

9

Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Минфина России от 29.07.98г. № 34н (ред. Приказов Минфина РФ от 30.12.1999г. № 107н и от 24.03.2000 №31н)

10

Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 368с.

11

Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2008. – 336 с.


 

Приложения

А





Информация о работе Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) на предприятии/учреждении/организации, её основные потребители, стимулирование спроса