Новая система оплаты труда в образовании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2012 в 11:50, реферат

Описание работы

Система оплаты труда в учебных заведениях России давно нуждалась в корректировке. В первую очередь в связи с невысоким уровнем заработных плат в целом по стране. НСОТ помогает обеспечить эффективный контакт между обществом и учителем, в том числе путем повышения его средней заработной платы до социально приемлемого уровня – не менее средней зарплаты в регионе

Файлы: 1 файл

Новая система оплаты труда в образовании.doc

— 68.00 Кб (Скачать файл)

При этом доля бюджетных  средств, направленных на введение нового МРОТ в объеме дополнительных бюджетных ассигнований, выделенных на введение НСОТ, имеет огромный разброс и составляет по вузам от 0 % до 100 %.

 

Заключение

 

В заключение контрольной  работы следует отметить, что в основу построения новой системы оплаты труда положены такие принципы как:

- обеспечение  зависимости величины заработной платы от квалификации работников, сложности выполняемых работ и условий труда, уровня образования и стажа работы;

- поэтапное  приближение минимальной базовой  ставки и минимального базового  оклада к величине прожиточного  минимума трудоспособного населения;

- использование  системы поощрения за высокие  результаты и качество выполнения  работы, основанной преимущественно  на применении индивидуальных  доплат и надбавок стимулирующего  характера, устанавливаемых к  оплате по тарифу, а также разового  премирования за особые достижения в труде.

При введении новой  системы оплаты труда в образовательном  учреждении, размер базового оклада, базовой  ставки педагогического работника, за норму труда, определяется в размере  не менее установленного федеральными, республиканскими или муниципальными органами власти уровня для соответствующей профессионально-квалификационной группы работников. В случае если, гарантированная заработная плата работника по условиям новой системы оплаты труда оказывается меньше, чем по действующим условиям - работнику предусматривается компенсационная доплата. Также учитывая, что целью НСОТ является повышение качества работы учреждения приведем рекомендованные примеры оценки данного показателя. Педагогические показатели учебной и воспитательной работы:

-достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом;

-подготовка  призеров олимпиад, конкурсов, конференций  различного уровня;

-профильный, углубленный уровень образовательной программы;

-охват подготовка и проведение внеклассных мероприятий по предмету;

-применение современных образовательных технологий;

-участие педагога в методической работе на школьном, городском, региональном, федеральном уровнях;

-индивидуальная  работа с учащимися, испытывающими  затруднения;

Социальные показатели:

-отсутствие  или снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии  по делам несовершеннолетних;

-снижение (отсутствие) пропусков учащимися (лекций) уроков без уважительной причины;

-охват учащихся дополнительным образованием;

-отсутствие нарушений со стороны учащихся Правил внутреннего распорядка.

Социально-психологические  показатели:

-удовлетворенность  учащихся и родителей;

-рейтинг учителя по результатам анкетирования;

-высокий уровень  социально-психологической сплоченности  класса;

-отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, коллег-педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций.

Трудовая дисциплина:

-образцовое  содержание кабинета;

-высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.).

 

Список используемой литературы

 

  1. 29, 41 Закона РФ «Об образовании»
  2. часть 2 статьи 26.14 Федерального закона № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
  3. статья 144 Трудового кодекса РФ.
  4. Федеральный закон № 122-ФЗ от 22 августа 2004 г.
  5. Поручение Президента Российской Федерации по итогам заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации 13 сентября 2006 года;
  6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 г. № 1756-р «О концепции модернизации российского образования на период до 2010 года»;
  7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.01.2007 г. № 8 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 г. № 848»



Информация о работе Новая система оплаты труда в образовании