Обращение товаров. Что такое торговля. Маркетинг как инструмент обращения товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2014 в 13:41, реферат

Описание работы

Любое производств основано на потреблении. Эффективно производить можно только то, что необходимо потребителю. Основным тормозящим фактором роста цен на потребляемую продукцию является конкуренция, ведь чем больше спрос, тем выше цена. Маркетинг заключается в поиске потребителем производимой продукции и определения ее рыночной стоимости. Маркетинг может заключаться и в поиске производителя (или продавца) необходимого в данный момент и в данной местности продукта потребления. Часто эффективный маркетинг значительно более экономически выгоден, чем производство того или иного продукта.

Файлы: 1 файл

Эссе.docx

— 15.38 Кб (Скачать файл)

Эссе на тему: «Обращение товаров. Что такое торговля. Маркетинг как инструмент обращения товаров»

 

Не от щедрот булочника, мясника, портного зависит наше благополучие, а от соблюдения ими своих интересов (Неизвестный автор)

Экономика, основанная на посредничестве, порождает культуру, предпочитающую перепродавать созданные  другими образы вместо того, чтобы  создавать новые. В. Пелевин

Только не платя  по счетам, ты можешь лелеять мечту, что память о тебе не умрет в  нашем торгашеском обществе. (Неизвестный  автор)

В чем различие между этичной и неэтичной  рекламой? Неэтичная реклама пользуется ложью, чтобы обмануть публику, а этичная пользуется правдой, чтобы обмануть публику. (Неизвестный автор)

 

Сфера обращения 

Любое производств основано на потреблении. Эффективно производить  можно только то, что необходимо потребителю. Основным тормозящим фактором роста цен на потребляемую продукцию является конкуренция, ведь чем больше спрос, тем выше цена. Маркетинг заключается в поиске потребителем производимой продукции и определения ее рыночной стоимости. Маркетинг может заключаться и в поиске производителя (или продавца) необходимого в данный момент и в данной местности продукта потребления. Часто эффективный маркетинг значительно более экономически выгоден, чем производство того или иного продукта.

 

Торговля

Торговля – это взаимовыгодный обмен благами в форме купли-продажи товаров и услуг за деньги. Регулярный обмен товарами и услугами лежит в основе важнейшей сферы деятельности людей-торговли, то есть обмена благами в форме купли-продажи товаров и услуг за деньги.

Не от щедрот булочника, мясника, портного зависит наше благополучие, а от соблюдения ими своих интересов (Неизвестный автор) – Я согласна с мнением автора, так как цена определяется исключительно с позиции качества, конкуренции и себестоимости производимой продукции.

Экономика, основанная на посредничестве, порождает культуру, предпочитающую перепродавать созданные  другими образы вместо того, чтобы  создавать новые. В. Пелевин – Действительно, это выражение соответствует истине, но с одной оговоркой – накопление капитала посредником, в конечном счете, должно привести к организации им своего производства.

 

Маркетинг как инструмент обращения товаров.

Маркетинг – это обобщенные методы увеличения эффективности реализации продукции. Он необходим для тех, кто хочет продать свой товар, ведь товар сам себя не продаст. Маркетинг рассматривает рынок как возможность реализовать имеющийся товар, сделать его более доступным к покупателю, донести информацию о нем наиболее доступным для потребителя образом.

Тому, кто хочет эффективно торговать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды и потребности, закупать соответствующие товары, договариваться о ценах и условиях продажи. Специалисты по закупке могут создать восхитительный ассортимент, добиться низкой стоимости товаров, однако если эти товары не будут реализованы потребителям, все усилия компании пойдут прахом. Торговец должен обеспечить эффективное представление своего товара, убедить покупателей в целесообразности приобретения товара и предложить услуги, стимулирующие и подкрепляющие решение потребителя совершить покупку. В настоящее время требования потребителей стремительно меняются, и грамотное управление продажами позволяет значительно повысить стоимость предприятия. Способность эффективно удовлетворять запросы потребителей становится наиболее важным конкурентным преимуществом.

В чем различие между этичной  и неэтичной рекламой? Неэтичная реклама пользуется ложью, чтобы обмануть публику, а этичная пользуется правдой, чтобы обмануть публику. (Неизвестный автор) – Не могу в данном случае полностью согласиться с автором, так как этичная реклама не всегда предполагает обман. Достоинства любого товара может представить только этичная реклама.

Только не платя  по счетам, ты можешь лелеять мечту, что память о тебе не умрет в  нашем торгашеском обществе. (Неизвестный  автор) – Это не совсем так, заявление слишком категорично, есть и другие, более достойные способы остаться в памяти, например, меценатство.

 

 

 


Информация о работе Обращение товаров. Что такое торговля. Маркетинг как инструмент обращения товаров