Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 16:44, реферат
Реклама - неотъемлемый атрибут cовременной цивилизации. Бeз ее cуществования мир был бы не таким, каким мы привыкли его видеть. Без рекламы не обходится на одно более - менее успешное коммерческое предприятие, вне зависимости от его масштаба и объема продаж, ведь реклама как один из факторов нашего времени воистину является двигателем торговли.
Введение 2
1.1.Понятие рекламы и маркетинга: 4
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"от 13.03.2006 N 38-ФЗ 6
1.2.История развития рекламы в мире и в России 8
1.3.Основные характеристики рекламы, её функции и классификация. 11
1.4.Задачи рекламы и её роль в условиях рынка. 17
2.Эффективность рекламной деятельности. 19
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий. 19
2.2.Бюджет рекламной кампании. 23
2.3.Оценка графика реакции продаж. 31
Заключение. 33
Список литературы. 35