Общеэкономическое значение рекламы и ее особенности в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 16:44, реферат

Описание работы

Реклама - неотъемлемый атрибут cовременной цивилизации. Бeз ее cуществования мир был бы не таким, каким мы привыкли его видеть. Без рекламы не обходится на одно более - менее успешное коммерческое предприятие, вне зависимости от его масштаба и объема продаж, ведь реклама как один из факторов нашего времени воистину является двигателем торговли.

Содержание работы

Введение 2

1.1.Понятие рекламы и маркетинга: 4

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"от 13.03.2006 N 38-ФЗ 6

1.2.История развития рекламы в мире и в России 8

1.3.Основные характеристики рекламы, её функции и классификация. 11

1.4.Задачи рекламы и её роль в условиях рынка. 17

2.Эффективность рекламной деятельности. 19

2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий. 19

2.2.Бюджет рекламной кампании. 23

2.3.Оценка графика реакции продаж. 31

Заключение. 33

Список литературы. 35