Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2014 в 21:25, курсовая работа
Актуальность исследования. В системе гостиничного бизнеса тесно переплетены интересы экономики и культуры, экологии и занятости населения, а также транспортных организаций.
В технологии туристской деятельности одним из важнейших видов услуг является правильная организация питания отдыхающих. Предприятия общественного питания, расположенные в гостиницах, аэропортах, железнодорожных вокзалах, на теплоходах, занимают ведущее место в организации питания туристов, в том числе иностранных. Широкое распространение получает автотуризм- путешествие на автобусах или автомобилях с остановками в комплексах, во время которых туристы питаются в ресторанах, кафе, барах.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Таблица 1.1.1
Особенности ресторанного менеджмента в гостиничном хозяйстве
Особенности ресторанного менеджмента в гостинце |
Содержание особенностей |
Значение человеческого фактора при подборе персонала в службу общественного питания |
Высокий уровень текучести кадров; Повышенные требования к квалификации персонала; Дефицит рабочей силы необходимой квалификации на рынке труда; Возможности злоупотреблений и хищений; Несопоставимые режим работы и отдыха; Сжатые сроки адаптации работников. |
Необходимость учета индивидуальных запросов и пожеланий гостей |
Повышенная изменчивость контингента гостей, а соответственно их вкусов и предпочтений; Различия в организации питания для гостей разного социального статуса; Различия в организации питания туристских групп и индивидуальных туристов. |
Зависимость организации питания от особенностей заселения |
Обеспечение оперативного обслуживания при внеплановых заселениях в гостиничный комплекс: - необходимость срочной поставки дополнительного количества продуктов; - изменение графика работы - введение режима « - привлечение дополнительного обслуживающего персонала; - материальное вознаграждение
персонала за работу вне |
Зависимость финансовых показателей работы от загрузки гостиницы |
Прямо пропорциональная зависимость доходности от загрузки номерного фонда и фактора сезонности |
Влияние политики гостиницы по формированию контингента гостей на организацию и управление деятельностью службы общественного питания |
Изменение ассортиментного предложения в зависимости от уровня платежеспособности гостей, необходимость учета особых предпочтений гостей |
Определяющая роль поставщиков в обеспечении ритмичности производства и качества услуг питания |
Большая часть закупок осуществляется мелким оптом; Договорные отношения носят, как правило, кратковременный характер; Повышенные требования к контролю качества поставляемых продуктов; Необходимость организации оперативных поставок. |
Продолжение таблицы 1.1.1
Зависимость от категории потребителей |
Организация спецобслуживания; Организация банкетного обслуживания; Организация экстренного обслуживания; Кейтеринг. |
Сезонный характер цен на продукты, используемые при приготовлении блюд |
Сезоные колебания цен на с/х продукцию; Необходимость пересмотра меню и цен на услуги, обусловленная динамикой роста цен на продукты. |
Влияние курсов валют на организацию услуг питания |
При импортных поставках изменение иностранного курса валют обуславливает необходимость пересмотра и изменения меню и цен на услуги |
Рис. 2.1.1. Организационная структура топ-менеджмента сети Swissotel
Рис.2.1.2. Организационная структура сети Swissotel
по региональному признаку
Информация о работе Общественное питание в системе сервисной деятельности