Общественное питание в системе сервисной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2014 в 21:25, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования. В системе гостиничного бизнеса тесно переплетены интересы экономики и культуры, экологии и занятости населения, а также транспортных организаций.
В технологии туристской деятельности одним из важнейших видов услуг является правильная организация питания отдыхающих. Предприятия общественного питания, расположенные в гостиницах, аэропортах, железнодорожных вокзалах, на теплоходах, занимают ведущее место в организации питания туристов, в том числе иностранных. Широкое распространение получает автотуризм- путешествие на автобусах или автомобилях с остановками в комплексах, во время которых туристы питаются в ресторанах, кафе, барах.

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 737.00 Кб (Скачать файл)

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Таблица 1.1.1

Особенности ресторанного менеджмента в гостиничном хозяйстве

Особенности ресторанного менеджмента в гостинце

Содержание особенностей

Значение человеческого фактора при подборе персонала в службу общественного питания

Высокий уровень текучести кадров;

Повышенные требования к квалификации персонала;

Дефицит рабочей силы необходимой квалификации на рынке труда;

Возможности злоупотреблений и хищений;

Несопоставимые режим работы и отдыха;

Сжатые сроки адаптации работников.

Необходимость учета индивидуальных запросов и пожеланий гостей

Повышенная изменчивость контингента гостей, а соответственно их вкусов и предпочтений;

Различия в организации питания для гостей разного социального статуса;

Различия в организации питания туристских групп и индивидуальных туристов.

Зависимость организации питания от особенностей заселения

Обеспечение оперативного обслуживания при внеплановых заселениях в гостиничный комплекс: - необходимость срочной поставки дополнительного количества

продуктов;

- изменение графика работы кухни  и торгового зала ресторана;

- введение режима «спецобслуживание»;

- привлечение дополнительного  обслуживающего персонала;

- материальное вознаграждение  персонала за работу вне основного  графика.

Зависимость финансовых показателей работы от загрузки гостиницы

Прямо пропорциональная зависимость доходности от загрузки номерного фонда и фактора сезонности

Влияние политики гостиницы по формированию контингента гостей на организацию и управление деятельностью службы общественного питания

Изменение ассортиментного предложения в зависимости от уровня платежеспособности гостей, необходимость учета особых предпочтений гостей

Определяющая роль поставщиков в обеспечении ритмичности производства и качества услуг питания

Большая часть закупок осуществляется мелким оптом;

Договорные отношения носят, как правило, кратковременный характер;

Повышенные требования к контролю качества поставляемых продуктов;

Необходимость организации оперативных поставок.


 

Продолжение таблицы  1.1.1

Зависимость от категории потребителей

Организация спецобслуживания;

Организация банкетного обслуживания;

Организация экстренного обслуживания;

Кейтеринг.

Сезонный характер цен на продукты, используемые при приготовлении блюд

Сезоные колебания цен на с/х продукцию;

Необходимость пересмотра меню и цен на услуги, обусловленная динамикой роста цен на продукты.

Влияние курсов валют на организацию услуг питания

При импортных поставках изменение иностранного курса валют обуславливает необходимость пересмотра и изменения меню и цен на услуги


 

 

Рис. 2.1.1. Организационная структура топ-менеджмента сети Swissotel

 

Рис.2.1.2. Организационная структура сети Swissotel

по региональному признаку

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Общественное питание в системе сервисной деятельности