Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 10:37, творческая работа
Гостиничный бизнес - предпринимательская деятельность гостиничных предприятий как самостоятельных хозяйствующих субъектов с целью получения прибыли.
Гостиничный продукт - комплекс услуг, оказываемый гостиницей.
Оценка гостиничного бизнеса
Студентка группы ЭЭС-201
Мордас Н.Г.
Гостиничный бизнес - предпринимательская деятельнос
Гостиничный продукт - комплекс услуг, оказываемый гостиницей.
Формальные критерии оценки гостиниц
Количественные критерии оценки
Средства размещения
Средства размещения - объекты, предоставляющие туристам эпизодически или регулярно услуги по размещению, проживанию, ночевке на коммерческой основе.
Гостиница – это организация, коллективное средство размещения туристов, предоставляющее номера и обязательные услуги.
Оценка бизнеса предприятия
а) оценку недвижимого имущества, машин, оборудования, складских запасов, финансовых вложений, нематериальных активов.
Подходы оценки гостиничного бизнеса
Подходы оценки гостиничного бизнеса
3. Затратный подход - это средство расчета стоимости бизнеса с использованием методов, основанных на рыночной стоимости активов бизнеса.