Оценка гостиничного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 10:37, творческая работа

Описание работы

Гостиничный бизнес - предпринимательская деятельность гостиничных предприятий как самостоятельных хозяйствующих субъектов с целью получения прибыли.

Гостиничный продукт - комплекс услуг, оказываемый гостиницей.

Файлы: 1 файл

презентация по оценке бизнеса.pptx

— 324.46 Кб (Скачать файл)

Оценка гостиничного бизнеса

 

Студентка группы ЭЭС-201

Мордас Н.Г.

Гостиничный бизнес - предпринимательская деятельность гостиничных предприятий как самостоятельных хозяйствующих субъектов с целью получения прибыли.

 

Гостиничный продукт - комплекс услуг, оказываемый гостиницей.

Формальные критерии оценки гостиниц

 

    •  месторасположение;
    • бренд;
    • историческая ценность;
    • архитектура;
    • качество номерного фонда;
    • наличие ресторана;
    • наличие охраняемой стоянки;
    • наличие конференц-залов;
    • наличие разнообразных сервисов.

Количественные критерии оценки

 

    •  размер выручки;
    • уровень затрат;
    • уровень заёмных средств;
    • необходимые капитальные вложения;
    • риски вложения в гостиницы;
    • уровень собственных оборотных средств;
    • стоимость земельного участка;
    • стоимость улучшений (зданий и сооружений);
    • стоимость прав на бренд;
    • наличие спроса и предложения на гостиничные активы.

 

Средства размещения

 

   Средства размещения - объекты, предоставляющие туристам эпизодически или регулярно услуги по размещению, проживанию, ночевке на коммерческой основе.

 

    Гостиница –  это организация, коллективное средство размещения туристов, предоставляющее номера и обязательные услуги.

 

Оценка бизнеса предприятия включает в себя:  

 

    • Оценку всех активов: 

а) оценку недвижимого имущества, машин, оборудования, складских запасов, финансовых вложений, нематериальных активов.

    • Отдельно оценивается эффективность работы компании, ее настоящие и будущие доходы, перспективы развития бизнеса и конкурентная среда на данном рынке.
    • Оценка бизнеса может включать в себя и оценку имущества, вносимого в качестве вклада в уставной капитал.

Подходы оценки гостиничного бизнеса

 

    1. Доходный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов от использования объекта оценки.
    2. Сравнительный подход - совокупность методов оценки стоимости, основанных на сравнении объекта оценки с объектами - аналогами, в отношении которых имеется информация о ценах.

Подходы оценки гостиничного бизнеса

 

3. Затратный подход - это средство расчета стоимости бизнеса с использованием методов, основанных на рыночной стоимости активов бизнеса.

 


Информация о работе Оценка гостиничного бизнеса