Оценка эффективности рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 07:52, реферат

Описание работы

Реклама давно стала фактором культурной, экономической и политической жизни общества. Глобальными обстоятельствами формирования рекламы являются потребности производства, торговли, финансов, цели различных политиков, религиозных деятелей и физических лиц.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Оценка эффективности рекламы
1.1 Психологическая эффективность…………………………………………….3
1.2 Экономическая (торговая) эффективность………………………………….5
Глава 2. Преимущества и недостатки распространения рекламы в различных медиа-средствах
2.1 Реклама в прессе………………………………………………………….….12
2.2.Печатная реклама……………………………………………………………14
2.3 Реклама на радио…………………………………………………………….15
2.4 Реклама на телевидении………………………………………………….….17
2.5 Наружная реклама………………………………………………………...…19
2.6 Компьютеризированная реклама……………………………………….…..20
2.7 Решения о средствах распространения информации………………….…..21
Заключение
Список использованной литературы