Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 08:03, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – на примере крупнейших отечественных фирм, осваивающих мировые рынки, выяснить основные тенденции и проблемы интеграции в мировое хозяйство и степень их конкурентоспособности на фоне других стран.
Задачи:
1. Дать понятия конкуренции и конкурентоспособности.
2. Рассмотреть факторы, определяющие конкурентоспособность предприятий.
3. Изучить методы повышения конкурентоспособности.
4. Оценить конкурентоспособность Российских предприятий.
5. Выявить причины низкой конкурентоспособности Российских предприятий.
Введение…………………………………………………………….………….…….....3
1. Теоретические аспекты конкуренции и конкуренстоспособности...…….…5
1.1. Понятия «конкуренция и конкурентоспособность»…………..……………...….5
1.2. Факторы, определяющие конкурентоспособность предприятия.........................7
1.3 Методы повышения конкурентоспособности предприятия...............................13
2. Оценка конкурентоспособности российских предприятий..........................17
2.1.Современное состояние конкурентоспособности российских предприятий….17
2.2. Причины низкой конкурентоспособности российских предприятий................27
2.3 Пути повышения конкурентоспособности российских предприятий.................33
Заключение……………………………………………………….....……………..…...42
Список использованных источников………………………………………………....44