Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2012 в 23:15, реферат
На олигополистическом рынке конкурируют между собой несколько крупных фирм ( 3 - 5 ) и вступление на этот рынок новых фирм затруднено. Продукция, производимая фирмами, может быть как однородна, так и дифференцирована. Однородность преобладает на рынках сырья и полуфабрикатов: руды, нефти, стали, цемента; дифференциация - на рынках потребительских товаров (автомобили).
ВВЕДЕНИЕ
1.ОЛИГОПОЛИЯ И РЫНОЧНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ
2.ТЕОРИЯ ИГР И ПОВЕДЕНИЕ ОЛИГОПОЛИИ
3.ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОЛИГОПОЛИИ
3.1. ЭКОНОМИЯ ОТ МАСШТАБОВ ПРОИЗВОДСТВА
3.2. ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ ФИРМ НА РЫНКЕ.
3.3.ЖЕСТОКОСТЬ ЦЕН И НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ.
3.4.СТРЕМЛЕНИЕ К СГОВОРУ.
3.5. БАРЬЕРЫ ДЛЯ ВХОЖДЕНИЯ НОВЫХ ФИРМ НА РЫНОК.
4.ПОСЛЕДСТВИЯ ОЛИГОПОЛИИ
6.ОЛИГОПОЛИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ