Организационные формы предпринимательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2014 в 12:32, контрольная работа

Описание работы

Предпринимательство как одна из конкретных форм проявления общественных отношений способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, не только создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого индивида, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа и национальной гордости.
На сегодняшний день в мире не существует общепринятого определения предпринимательства. Американский ученый, профессор Роберт Хизрич определяет ”предпринимательство как процесс создания чего-то нового, что обладает стоимостью, а предпринимателя — как человека, который затрачивает на это все необходимое время и силы, берет на себя весь финансовый, психологический и социальный риск, получая в награду деньги и удовлетворение достигнутым”. В американской учебной и научной литературе дается множество других определений, характеризующих предпринимательство и предпринимателя с экономической, политэкономической, психологической, управленческой и других точек зрения.

Содержание работы

I. Введение.
II. Организационные формы предпринимательства.
• Индивидуальные предприниматели
• Товарищество (партнерство)
• Корпорация
III. Участники предпринимательской деятельности в России.
• физические лица
• юридические лица
• коммерческие организации
• хозяйственные товарищества и общества
IV. Заключение.
V. Список использованной литературы.