Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2014 в 13:16, курсовая работа
Через магазины реализуется основная часть товаров. Они занимают наибольший удельный вес в общем количестве розничной торговой сети. Такое положение обусловлено тем, что магазины имеют ряд преимуществ: в них концентрируется более широкий ассортимент товаров, расширяется возможность предоставления дополнительных услуг, внедрения современной технологии и механизации торговых процессов, улучшения условий труда, повышения культуры обслуживания населения.
Введение……………………………………………………………………………3
1.Сущность организации мелкорозничной торговой сети………………….…..5
1.1.Основные требования к размещению и оборудованию…………………….5
1.2.Информация на объектах мелкорозничной торговли…………………........16
1.3.Приемка, хранение и продажа товаров……………………………………....19
1.4.Комплексы мелкорозничной торговли………………………………........….23
2.Анализ хозяйственно-экономической деятельности ИЧУТПП «Павильон по продаже сотовых телефонов»………………………………………………………………………....33
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия……………33
2.2.Характеристика товарооборота и ассортимента товаров, реализуемых предприятием………………………………………………………………………36
3.Пути повышения эффективности мелкорозничной торговой сети…………...45
Заключение………………………………………………………………………….51
Список использованных источников……………………………………………...53