Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 02:01, дипломная работа
Реклама – главный двигатель торговли. Она формирует интерес к товару и поддерживает его. Она привлекает клиентов, увеличивает продажи, регулирует сбыт.
Виды и средства рекламы, применяемые в торговом предприятии:
Содержание работы
1. Описание предприятия:
- название, юридический адрес;
- ИНН, тел.;
- организационно – правовая форма;
- режим работы;
- вид деятельности;
- планировка торгового зала;
- расчет Ку, Кд.
2. Наименование темы
3. Характеристика торгового ассортимента
4. Организация хозяйственных связей
- вид хозяйственной связи;
- поставщики;
- периодичность поставки.
5. Коммерческая работа по оптовым закупкам.
6. Управление торговым предприятием
- штатное расписание
- структура управления
7. Производственный процесс
- схема торгово технологического процесса
8. Литература.
КОМИТЕТ ПО ОБРАОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ВЫПУСКАНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Профессия: 38.9 «Коммерсант в торговле»
На базе основного общего среднего (полного) общего образования
Тема работы : Организация рекламно информационной деятельности ООО «О`кей»
Учащайся : Ф.И.О. Газиев Тимур Ханогланович
Курс 4
Квалификация :
ОКПР 17351-«Продавец
12965 «контролёр-кассир» 3 разряда
20004 «агент коммерческий»
Группа 31
Работа выполнена ________________/ _________________/
дата
Руководитель
работы: _________________________/
подпись
Председатель методической комиссии: __________/Крисько В.Н. / июнь 2012г.
Подпись
Рецензия:_____________________
Работа допущена к защите с оценкой ____________________________
________________/ Памжина Т.Ф./
подпись
Санкт-Петербург
2012
Содержание работы
- название, юридический адрес;
- ИНН, тел.;
- организационно – правовая форма;
- режим работы;
- вид деятельности;
- планировка торгового зала;
- расчет Ку, Кд.
- вид хозяйственной связи;
- поставщики;
- периодичность поставки.
- штатное расписание
- структура управления
- схема торгово технологического процесса
Характеристика торгового предприятия
Наименование: ООО «О`кей»
Юридический адрес: пр. Маршала Жукова, д. 31, кор. 1
ИНН: 7826087713
Тел. 703-70-02
Вид организационно-правовой формы: Общество с Ограниченной Ответственностью
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 23:00
Вид деятельности: Розничная торговля продовольственными и не продовольственными товарами
Расчет площадей торгового оборудования.
Площадь отдела торгового предприятия: 15*9=135м2
Установочная площадь.
Наименование |
Длинна х ширина |
Кол-во |
Площадь |
Касса |
2х1 |
1 |
2 |
Ветрина №1 |
2х1 |
1 |
2 |
Ветрина №2 |
2х1 |
1 |
2 |
Пристенная горка |
15х1 |
1 |
15 |
Стеллаж №1 |
6х1 |
1 |
6 |
Стеллаж №2 |
6х1 |
1 |
6 |
Стеллаж №3 |
6х1 |
1 |
6 |
Стеллаж №4 |
6х1 |
1 |
6 |
Прилавок |
2х1 |
1 |
2 |
Итого: |
47 |
Демонстрационная площадь
Наименование |
Длинна х ширина |
Кол-во полок |
Площадь |
Касса |
2х1 |
1 |
2 |
Ветрина №1 |
2х1 |
3 |
6 |
Ветрина №2 |
2х1 |
3 |
6 |
Пристенная горка |
15х1 |
3 |
45 |
Стеллаж №1 |
6х1 |
3 |
18 |
Стеллаж №2 |
6х1 |
3 |
18 |
Стеллаж №3 |
6х1 |
3 |
18 |
Стеллаж №4 |
6х1 |
2 |
12 |
Прилавок |
2х1 |
1 |
2 |
Итого: |
127 |
Расчет коэффициента установочной площади: 47/135=0,3м2
Расчет коэффициента демонстрационной площади: 127/135=0,9
Вывод: Вывод: Установочная площадь используется рационально, демонстрационная площадь чуть выше нормы, из за большого ассортимента товара. Завышенная демонстрационная площадь не дает покупателю найти и выбрать товар самостоятельно, для этого в этом отделе есть продавцы консультанты, которые помогут покупателю выбрать нужны товар.
Тема: Реклама торгового предприятия.
Реклама – главный двигатель торговли. Она формирует интерес к товару и поддерживает его. Она привлекает клиентов, увеличивает продажи, регулирует сбыт.
Виды и средства рекламы, применяемые в торговом предприятии:
Виды:
Итак, как уже было сказано выше, внутренняя реклама является одной из самых действенных. Причина этого прежде всего в том, что контактирует с ней целевая аудитория, то есть те люди, которые сами заинтересованы в рекламируемой продукции или услугах. В принципе, влияние рекламы на посетителей торговых центров и других общественных мест очень велико. Замечали ли вы, что порой покупаете те или иные вещи даже не осознавая, почему выбор пал именно на них? Так вот, все это - действие внутренней рекламы. Информационные щиты и планшеты создают положительный образ товара, тонко намекают нам на то, что он - самый лучший из подобных. И тут самое главное - не переборщить, ведь нет ничего хуже, чем навязчивая реклама.
Средства:
На данном торговом предприятии используются такие виды внутримагазинных средств рекламы, как ценники, ярлыки, наклейки, витрины, устная реклама, исходящая от продавца-консультанта. Все средства рекламы применяются очень эффективно. Ценники, ярлыки и наклейки выполнены в едином стиле и оформлены аккуратно.
Реклама и маркетинг
Важнейшей формой маркетинговых коммуникаций служит реклама. О рекламной практике речь идет уже в самых ранних свидетельствах письменной истории. При раскопках городов Геркуланум и Помпеи, погребенных в начале нашей эры под слоем пепла вулкана Везувий, на стенках как частных домов, так и общественных зданий обнаружено множество надписей рекламного характера, например: «Завтра, в день такой-то по юлианскому календарю на главной площади перед заходом солнца выступают акробаты и бродячие гладиаторы.
Главная цель рекламной деятельности заключается в доведении до потонцеального потребителя необходимой информации о товаре, месте и способе его приобретения, а также формирование активного побуждения к покупке.
Основные задачи рекламы подразделяются:
На престижные – направлены на формировании образа и имиджа фирмы;
Коммерческие – стимулирование продажи, поиск выгодных партнеров для реализации товаров (торговых агентов, покупателей).
Рекламная деятельность предполагает следующие мероприятия: исследование необходимости и целесообразности использвания рекламы в тех или иных формах для достижение конкретных целей маркетинга;
Производство рекламной продукции;
Произведение рекламных действий;
Анализ продвижения рекламы по различным каналам;
Изучение специфики ее восприятия отдельными группами потребителей;
Определение эффективности рекламы;
Оценка затрат на рекламу.
Основными функциями рекламы является:
Информационная доведение до потребителя сведение о новом товаре или новом применение известного товара, об изменениях цен; ознакомление с основными свойствами, параметрами и особенностями продукции; распространение информации о том где и в какое время продается товар.
Побудительная (увещевательная, психологическая) – убеждение покупателя в необходимости приобретение товара, воздействие на взгляды, предпочтения и устремления потребителей, их чувство самооценки и понятие о престиже;
Напоминающая (стимулирующая) – напоминание покупателям о товаре, который может им понадобиться, а также о месте его приобретения.
Информационная реклама применяется преимущественно в отношении новых и малоизвестных товаров на этапе их внедрения.
Побудительная реклама полезна на этапе роста продажи товара для дальнейшего увеличения спроса на него.
Напоминающая реклама важна на этапе зрелости товара, чтобы поддержать спрос на него. Она напоминает потребителям о том что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, информирует, где они смогут его пробрести, сохраняет в памяти покупателя информацию о товаре в периоды межсезонья.
Используемая литература:
Информация о работе Организация рекламно информационной деятельности ООО «О`кей»