Организация рекламно информационной деятельности ООО «О`кей»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 02:01, дипломная работа

Описание работы

Реклама – главный двигатель торговли. Она формирует интерес к товару и поддерживает его. Она привлекает клиентов, увеличивает продажи, регулирует сбыт.
Виды и средства рекламы, применяемые в торговом предприятии:

Содержание работы

Содержание работы
1. Описание предприятия:
- название, юридический адрес;
- ИНН, тел.;
- организационно – правовая форма;
- режим работы;
- вид деятельности;
- планировка торгового зала;
- расчет Ку, Кд.
2. Наименование темы
3. Характеристика торгового ассортимента
4. Организация хозяйственных связей
- вид хозяйственной связи;
- поставщики;
- периодичность поставки.
5. Коммерческая работа по оптовым закупкам.
6. Управление торговым предприятием
- штатное расписание
- структура управления
7. Производственный процесс
- схема торгово технологического процесса
8. Литература.

Файлы: 1 файл

Дипломная тим2 (2).doc

— 71.50 Кб (Скачать файл)

КОМИТЕТ ПО ОБРАОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНОГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ВЫПУСКАНАЯ  КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Профессия: 38.9 «Коммерсант  в торговле»

На базе основного общего среднего (полного) общего образования

Тема работы : Организация рекламно информационной деятельности ООО «О`кей»

Учащайся : Ф.И.О. Газиев Тимур Ханогланович

Курс 4

Квалификация : ОКПР 17351-«Продавец непродовольственных  товаров»  4разряда

12965 «контролёр-кассир» 3 разряда

20004 «агент коммерческий»

Группа 31

Работа выполнена       ________________/ _________________/

               дата                            подпись

Руководитель  работы: _________________________/Памжина Т.Ф. / июнь 2012г.

            подпись

Председатель  методической комиссии: __________/Крисько  В.Н. / июнь 2012г.

        Подпись

Рецензия:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа допущена к защите с оценкой ____________________________

        ________________/ Памжина Т.Ф./

подпись

Санкт-Петербург

2012

 

 

 

 

 

Содержание  работы

  1. Описание предприятия:

- название, юридический адрес;

- ИНН, тел.;

- организационно  – правовая форма;

- режим работы;

- вид деятельности;

- планировка  торгового зала;

- расчет Ку, Кд.

  1. Наименование темы
  2. Характеристика торгового ассортимента
  3. Организация хозяйственных связей

- вид хозяйственной  связи;

- поставщики;

- периодичность поставки.

  1. Коммерческая работа по оптовым закупкам.
  2. Управление торговым предприятием

- штатное расписание

- структура  управления

  1. Производственный процесс

- схема торгово  технологического процесса

  1. Литература.

 

Характеристика  торгового предприятия

Наименование: ООО «О`кей»

Юридический адрес: пр. Маршала Жукова, д. 31, кор. 1

ИНН: 7826087713

Тел. 703-70-02

Вид организационно-правовой формы: Общество с Ограниченной Ответственностью

Режим работы: ежедневно с 9:00 до 23:00

Вид деятельности: Розничная торговля продовольственными и не продовольственными товарами

 

 

 

 

 

 

Расчет площадей торгового оборудования.

Площадь отдела торгового предприятия: 15*9=135м2

Установочная площадь.

Наименование

Длинна х ширина

Кол-во

Площадь

Касса

2х1

1

2

Ветрина №1

2х1

1

2

Ветрина №2

2х1

1

2

Пристенная  горка

15х1

1

15

Стеллаж №1

6х1

1

6

Стеллаж №2

6х1

1

6

Стеллаж №3

6х1

1

6

Стеллаж №4

6х1

1

6

Прилавок

2х1

1

2

Итого:

47


 

Демонстрационная  площадь

Наименование

Длинна х  ширина

Кол-во полок

Площадь

Касса

2х1

1

2

Ветрина №1

2х1

3

6

Ветрина №2

2х1

3

6

Пристенная  горка

15х1

3

45

Стеллаж №1

6х1

3

18

Стеллаж №2

6х1

3

18

Стеллаж №3

6х1

3

18

Стеллаж №4

6х1

2

12

Прилавок

2х1

1

2

Итого:

127


 

Расчет коэффициента установочной площади: 47/135=0,3м2

Расчет коэффициента демонстрационной площади: 127/135=0,9

Вывод: Вывод: Установочная площадь используется рационально, демонстрационная площадь чуть выше нормы, из за большого ассортимента товара. Завышенная демонстрационная площадь не дает покупателю найти и выбрать товар самостоятельно, для этого в этом отделе есть продавцы консультанты, которые помогут покупателю выбрать нужны товар.

 

Тема: Реклама торгового предприятия.

Реклама – главный  двигатель торговли. Она формирует  интерес к товару и поддерживает его. Она привлекает клиентов, увеличивает продажи, регулирует сбыт.

Виды и средства рекламы, применяемые в торговом предприятии:

Виды:

  1. Реклама конкретной торговой марки. Данный вид рекламы можно назвать преобладающим в ряду визуальной рекламы. Подобная реклама нацелена в первую очередь на узнавание бренда и определенной торговой марки.
  2. Рознично - торговая реклама. Подобный вид рекламы нацелен на стимулирование продаж посредством привлечения покупателей к конкретной торговой точке или предприятию. Включается в себя чаще всего информирование о месте расположения и условиях продажи конкретных товаров и услуг. 
  3. Справочно-адресная реклама. Это одна из разновидностей рознично - торговой рекламы. Ее смысл заключается в предоставлении большого количества информации сразу нескольким группам потребителей. 
  4. Информативная реклама. Применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей.
  5. Реклама на местах продажи. Совокупность средств и приемов рекламы, обращенных к покупателю с целью обеспечения покупки на месте. Основные средства, носители: световая реклама и вывеска; рекламные панно, витрины; внутренняя радиореклама; дегустации, демонстрации моделей; событийные мероприятия; упаковка товаров и т.д.
  6. Наружная реклама — реклама, размещаемая вне помещений (афиши, билборды, брандмауэры, растяжки, баннеры и т.д.), а так же в общественном транспорте, вывески, витрины и другие конструкции, рассчитанные на просмотр с улицы.
  7. Внутренняя реклама — Определение вытекает из названия. К внутренней рекламе относят все те материалы, которые размещаются внутри каких-либо помещений массового скопления людей. В данном случае целевой аудиторией являются как раз посетители. Принцип действия рекламной продукции прост: человек находится в помещении достаточно долго, обращая при этом внимание на различные плакаты и стенды. В результате у него рано или поздно возникает желание приобрести продвигаемый товар или как минимум интерес к нему. Эффективность внутренней рекламы равна практически 100% - это одна из главных причин бешеной популярности этой услуги.

Итак, как уже  было сказано выше, внутренняя реклама является одной из самых действенных. Причина этого прежде всего в том, что контактирует с ней целевая аудитория, то есть те люди, которые сами заинтересованы в рекламируемой продукции или услугах. В принципе, влияние рекламы на посетителей торговых центров и других общественных мест очень велико. Замечали ли вы, что порой покупаете те или иные вещи даже не осознавая, почему выбор пал именно на них? Так вот, все это - действие внутренней рекламы. Информационные щиты и планшеты создают положительный образ товара, тонко намекают нам на то, что он - самый лучший из подобных. И тут самое главное - не переборщить, ведь нет ничего хуже, чем навязчивая реклама.

 

Средства:

На данном торговом предприятии используются такие  виды внутримагазинных средств рекламы, как ценники, ярлыки, наклейки, витрины, устная реклама, исходящая от продавца-консультанта. Все средства рекламы применяются очень эффективно. Ценники, ярлыки и наклейки выполнены в едином стиле и оформлены аккуратно.

  1. Печатные (плакаты, афиши, каталоги, объявления и статьи в газетах и журналах, упаковочные материалы и др.)
  2. Радиореклама (рекламное передачи по радио.)
  3. Кино, видео- и телереклама (короткометражные рекламное фильмы.)
  4. Световая реклама (световые указатели, табло, световые вывески предприятий торговли, газо-световые объявления и д.р.)
  5. Живописно-графические средства (панно, плакаты, уличные транспаранты, ценники, указатели, вывески магазинов и др.)
  6. Прочие рекламное средства (демонстрация товаров, дегустация продуктов, устная реклама и др.)

 

 

Реклама и маркетинг

Важнейшей формой маркетинговых коммуникаций служит реклама. О рекламной практике речь идет уже в самых ранних свидетельствах письменной истории. При раскопках  городов Геркуланум и Помпеи, погребенных  в начале нашей эры под слоем  пепла вулкана Везувий, на стенках как частных домов, так и общественных зданий обнаружено множество надписей рекламного характера, например: «Завтра, в день такой-то по юлианскому календарю на главной площади перед заходом солнца выступают акробаты и бродячие гладиаторы.

Главная цель рекламной деятельности заключается в доведении до потонцеального потребителя необходимой информации о товаре, месте  и способе  его приобретения, а также формирование активного побуждения к покупке.

Основные задачи рекламы подразделяются:

На престижные – направлены на формировании образа и имиджа фирмы;

Коммерческие  – стимулирование продажи, поиск  выгодных партнеров для реализации товаров (торговых агентов, покупателей).

Рекламная деятельность предполагает следующие мероприятия: исследование необходимости и целесообразности использвания рекламы в тех или иных формах для достижение конкретных целей маркетинга;

Производство  рекламной продукции;

Произведение  рекламных действий;

Анализ продвижения  рекламы по различным каналам;

Изучение специфики  ее восприятия отдельными группами потребителей;

Определение эффективности  рекламы;

Оценка затрат на рекламу.

Основными функциями  рекламы является:

Информационная  доведение до потребителя сведение о новом товаре или новом применение известного товара, об изменениях цен; ознакомление с основными свойствами, параметрами и особенностями продукции; распространение информации о том где и в какое время продается товар.

Побудительная (увещевательная, психологическая) – убеждение покупателя в необходимости приобретение товара, воздействие на взгляды, предпочтения и устремления потребителей, их чувство самооценки и понятие о престиже;

Напоминающая (стимулирующая) – напоминание покупателям о товаре, который может им понадобиться, а также о месте его приобретения.

Информационная  реклама применяется преимущественно в отношении новых и малоизвестных товаров на этапе их внедрения.

Побудительная реклама полезна на этапе роста продажи товара для дальнейшего увеличения спроса на него.

Напоминающая  реклама важна на этапе зрелости товара, чтобы поддержать спрос на него. Она напоминает потребителям о том что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, информирует, где они смогут его пробрести, сохраняет в памяти покупателя информацию о товаре в периоды межсезонья.

 

 

 

 

Используемая  литература:

  1. Л.А. Брагина «Технология розничной торговли», г. Москва 2004 г.
  2. Сухов В.Д. «Основы менеджмента», учебное пособие для начального профессионального образования, г. Москва, Издательский центр «Академия», 2004 г.
  3. Сорокина М.В. «Менеджмент торгового предприятия», г. Санкт-Петербург, 2003 г.
  4. Морозова Л.Л. «Квалификационные характеристики должностей работников современных предприятий торговли», г. Санкт-Петербург, издательство «Актив», 2003 г.
  5. «Менеджмент организации» учебное пособие, под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Соломатина, г. Москва, 1995 г.
  6. «Организация коммерческой деятельности» учебное пособие для начального профессионального образования Л.А. Брагина, И.Б. Стукалова, С.С. Шпилова и др., под редакцией Л.А, Брагина, г. Москва, издательский центр «Академия»
  7. «Товароведение и организация торговли продовольственными товарами» учебник для начального профессионального образования А.М. Новикова, Т.С. Голубкина, Н.С. Никифорова, 5-е издание, г. Москва, издательский центр «Академия», 2000 г.
  8. «Справочник товароведа», издательство «Академия», г. Санкт-Петербург, 2003 г.
  9. Гари Джоунс «Торговый бизнес», издательство «Инфра», г. Москва, 1996 г.
  10. Казначеевская Г.Б. «Менеджмент в экзаменационных вопросах и ответах», г. Ростов на Дону, издательство «Феникс», 2002 г.

Информация о работе Организация рекламно информационной деятельности ООО «О`кей»