Организация рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 18:05, реферат

Описание работы

При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности. Пособия и руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды. Все большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама: щиты, тумбы, электронные табло и т.д.

Содержание работы

Введение 3
1. Понятие и содержание рекламы 6
2. Формы и типы рекламы 6
3.Принципы эффективной рекламы 9
4. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы 10
Заключение 12
Список использованной литературы 14

Файлы: 1 файл

Организация рекламы.doc

— 77.00 Кб (Скачать файл)

Недобросовестной  является реклама, которая: дискредитирует юридических или физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами, содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов); вводит в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации. Недобросовестная реклама не допускается.

Неэтичной является реклама, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц; порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние; порочит государственные символы (флаги, гимны, гербы), национальную валюту РФ или иного государства, религиозные символы; порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар. Неэтичная реклама не допускается.

Заведомо ложной является реклама, с помощью которой  рекламодатель умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.

Скрытой является реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его  восприятие путем использования  в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции специальных способов распространения информации. Такая реклама не допускается.

В соответствии с законодательством не допускается:

использование в продукции нерекламного характера  целенаправленного обращения внимания потребителей рекламы на конкретную марку (артикул) товара либо на изготовителя, исполнителя, продавца для формирования и поддержания интереса к ним без надлежащего предварительного сообщения об этом (в частности, путем пометки "на правах рекламы");

реклама товаров, реклама о самом рекламодателе, если осуществляемая им деятельность требует специального разрешения (лицензии), но такое разрешение не получено, а также реклама товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством РФ;

недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама;

прерывать рекламой демонстрацию фильма, за исключением  перерывов между сериями (частями), в кино и видеообслуживании;

гарантировать размеры дивидендов по простым именным  акциям;

рекламировать ценные бумаги до регистрации проспектов их эмиссий;

предоставлять любого рода гарантии, обещания или  предположения о будущей эффективности (доходности) деятельности, в том  числе путем объявления роста  курсовой стоимости ценных бумаг;

реклама всех видов  оружия, вооружения и военной техники, за исключением рекламы боевого и служебного оружия, вооружения и военной техники, внесенных в перечень продукции военного назначения, экспорт и импорт которой в РФ осуществляется по лицензии, а также разрешенного гражданского оружия, в том числе охотничьего и спортивного.

Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также  побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности, не должна побуждать  к действиям, нарушающим природоохранное законодательство.

Федеральным законом "О рекламе" установлена ответственность  за нарушение законодательства (ст. 31). Так, Федеральный антимонопольный  орган и его территориальные  органы вправе налагать штрафы на рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей за неисполнение в срок предписаний о прекращении нарушения законодательства и решений об осуществлении контррекламы в размере до 5000 минимальных размеров оплаты труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций.

С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.

Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос  на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России).

Таким образом, эффективное использование средств  маркетинговых коммуникаций (рекламы) позволяет решать стратегические и  тактические задачи фирмы, связанные  с глобальной миссией компании на рынке.

Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения  информации о товаре, услугах и  идеях, предлагаемых представляющими  себя рекламодателями.

В качестве инструмента  организации сбыта реклама выполняет нижеследующие функции:

·   Представление  наименований товаров и дифференциация между ними.

·   Сообщение  информации о товаре.

·   Стимулирование заинтересованности потенциальных  покупателей новыми товарами и поддержание вторичного спроса у уже существующих.

·   Оптимизация  сбыта товара.

·   Расширение области применения товара.

·   Обеспечение  предпочтительного отношения к  товару и приверженности ему.

Помимо маркетинговых, реклама может выполнять целый  ряд других функций:

·   коммуникативную;

·   образовательную;

·   экономическую;

·   общественную.

Цели рыночной деятельности компании должны логически  вытекать из её анализа существующей ситуации, её прогнозов относительно будущих тенденций и её понимание  корпоративных целей. Они должны соотноситься с потребностями конкретных целевых рынков и с целями продажи товаров, цели продажи товаров должны быть конкретными, качественно определёнными и реалистичными.

Цели рекламы  можно выразить как перемещение  потенциальных покупателей с одного уровня рекламной пирамиды на другой (осведомленность, понимание, убеждённость, желание, действие). Они могут быть также выражены как создание потребности в конкретной марке, желания отправить купон или как изменения отношения к товару.

Рекламная (или  творческая) стратегия определяется способом использования рекламодателем творческого комплекса. Творческий комплекс включает:

·   целевую  аудиторию;

·   концепцию  продукта;

·   средства распространения информации;

·   рекламное  сообщение.

Целевая аудитория  представляет конкретную группу людей, которым адресуется реклама. Она  может совпадать или не совпадать  с целевым рынком. Концепция продукта представляет собой совокупность свойств  товаров, представляемых покупателям. Средства распространения информации – это способ передачи рекламного сообщения. Рекламное сообщение – это то, что компания планирует сказать в своих объявлениях, и то как она планирует об этом сказать. К основным средствам распространения рекламы относятся: объявления в прессе, в газетах, либо журналах, по радио, телевидению или рекламные щиты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

1.http://www.coolreferat.com/%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B_%D0%B2_%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C=8

2. http://www.ref.by/refs/54/12673/1.html

3. http://www.4p.ru/main/theory/2396

 


Информация о работе Организация рекламы