Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 19:35, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение методов ценообразования в маркетинге, анализ ценовой политики розничного торгового предприятия ООО «Мебель» и выявление проблем, связанных с ценообразованием.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- Раскрыть понятие «ценообразования» как важнейшего элемента в управлении маркетинговой политикой предприятия.
- Рассмотреть методы ценообразования в сравнительном анализе;
· Дать краткую характеристику ООО «Мебель».
· Проанализировать ценовую политику ООО «Мебель».
· Выявить актуальные проблемы ценообразования ООО «Мебель» и пути их решения.
Введение……………………………………………………………..2-3
1. Методы ценообразования……………………………………….4
1.1 Сущность и содержание ценообразования…………………..4-6
1.2 Цена как инструмент комплекса маркетинга………………………..6-9
1.3 Методология ценообразования………………………………9-16
2. Ценовая политика ООО «Мебель»…………………………..17
2.1 Краткая характеристика ООО «Мебель»…………………..17-18
2.2 Анализ ценовой политики предприятия ООО «Мебель»…..19-21
Заключение…………………………………………………………..22-23
Список используемой литературы…………………………………2
Приложения