Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 22:15, дипломная работа
С переходом к рыночной экономике, как и во всех отраслях промышленности, так и в нефтяном машиностроении возник целый ряд проблем. Используемые на предприятиях нефтяного машиностроения устаревшие, как физически, так и морально, основные фонды, в современных условиях являются причиной возникновения в бизнес-деятельности, многих проблем. Поэтому, самым важным сегодня, является то, что руководители (владельцы) предприятий, не дожидаясь наступления, в окружающих их экономической среде, благоприятных условий для бизнес-деятельности, сами создавали себе такие условия и привносили новшества в свою деятельность.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1. Теоретический аспект инновационного бизнеса на предприятии . . 11
1.1. Инновационный бизнес на предприятии . . . . . . . . . . . . . . –
1.2. Ассортиментная политика предприятия, как важнейший элемент инновационного бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
1.3. Инновационный бизнес и диверсификация на предприятии . . . 17
2. Анализ бизнес-деятельности ДОАО «Кишлинский машиностроитель-ный завод» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
2.1. Анализ бизнес-деятельности предприятия . . . . . . . . . . . . . –
2.2. Анализ товарного ассортимента предприятия . . . . . . . . . . . 30
3. Пути развития инновационного бизнеса на предприятии . . . . . . 35
3.1. Привлечение инвестиционных ресурсов как основное направление развития инновационного бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . –
3.2. Сертификация как один из элементов развития инновационного бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
3.3. Роль маркетинга и ценовой стратегии в развитии инновационного бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Выводы и предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Список использованной литературы .