Основные принципы и функции маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 11:39, контрольная работа

Описание работы

Сегодняшний мир - мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Сегодня все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Сущность маркетинга. Его элементы
Глава 2. Основные принципы маркетинга
Глава 3. Основные функции маркетинга Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Основные принципы и функции маркетинга.docx

— 44.54 Кб (Скачать файл)