Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 22:09, контрольная работа
Информация всегда хранится и передается в закодированном виде. При разговоре информация кодируется с помощью звуков, комбинации из которых образуют слова, а также с помощью жестов, мимики. При записи слова могут быть закодированы с помощью букв, числа с помощью цифр и т.д. Одна и та же информация может быть закодирована в различных видах. Количество учеников в классе может быть закодировано в виде рисунка, диаграммы, буквенной или числовой записи. При этом сама информация остается неизменной, меняются лишь способы кодирования. Выбор способа кодирования информации зависит от целей кодирования. Если мы хотим найти общее количество учащихся в школе, то для этого удобнее закодировать количество учащихся в каждом классе в виде чисел. А если мы хотим произвести сравнительный анализ количества учащихся по классам, то удобно информацию представить в виде диаграммы.
Основу сети Интернет составляет группа протоколов TCP/IP. Протокол TCP (Transmission Control Protocol) – транспортного уровня, он управляет тем, как происходит передача информации (данные "нарезаются" на пакеты и маркируются).IP (Internet Protocol) – протокол сетевого уровня, добавляет к пакету IP-адреса получателя и отравителя и отвечает на вопрос, как проложить маршрут для доставки информации.
Каждый компьютер, включенный в сеть – хост, имеет свой уникальный IP-адрес. Этот адрес выражается четырьмя байтами, например: 234.049.123.101, и регистрируется в Информационном центре сети– InterNIC или в Network Solutions Inc (NSI). Организация IP-адреса такова, что каждый компьютер, через который проходит TCP-пакет, может определить, кому из ближайших "соседей" его нужно переслать.
Для удобства пользователей в Интернет введена доменная адресация. Домены – группы компьютеров, имеющие единое управление и образующие иерархическую структуру. Доменное имя отражает иерархию доменов и состоит из сегментов, разделенных точкой.
Географические адреса, чаще двухбуквенные, определяют принадлежность владельца имени к сети определенной страны. Например, ru – Россия, de – Германия, us – Соединенные Штаты и др.
Тематические адреса, обычно трех- и четырехбуквенные, позволяют определить сферу деятельности их владельцев. Например,edu – образовательные учреждения, com – коммерческие организации, store – Интернет-магазины. Для установления соединения между компьютерами в сети нужно знать адрес домена, включающего этот компьютер.
Задание 2
Функция ЕСЛИ должна отметить знаком "?" строки, в которых число меньше 2 либо больше 8.
Задание 3
Продукция |
Выбранное оборудование |
Балансовая стоимость |
|||
Марка |
Кол-во оборуд. |
Ед. оборуд. (рубл) |
Всего оборуд. (тыс. рубл.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Сметана |
ааа |
12 |
15000 |
180000 |
|
Иогурт |
ввв |
34 |
22500 |
765000 |
|
Кефир |
ыыы |
23 |
21200 |
487600 |
|
Творог |
ффф |
15 |
17600 |
264000 |
|
Ряжека |
яяя |
25 |
17800 |
445000 |
|
Итого: |
2141600 |
||||
Список использованной литературы
Информация о работе Основные сведения о кодировании информации. Кодирование текстовых данных