Основные теории стратегий конкурентной борьбы:М.Портер,Х.Фризевинкель,Л.Раменский

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 18:45, курсовая работа

Описание работы

Главной особенностью рыночной экономики является свобода выбора: производитель свободен в выборе производимой продукции, потребитель – в приобретении товара, работник – в выборе места работы и т.д. Но свобода выбора не обеспечивает экономического успеха автоматически. Он завоевывается в конкурентной борьбе.
Конкуренция – ключевая категория рыночных отношений. Она выступает в различных формах и осуществляется разными способа¬ми.

Содержание работы

Введение. 3
Глава 1.Конкуренция и ее сущность. 1 4
1.1. Понятия конкуренции в экономической науке. 4
1.2.Закон конкуренции 6
1.3.Ее роль в Современной России. 10
Глава2. Выдающиеся стратеги нашего времени. 12
2.1. Теория конкурентных преимуществ Майкла Портера 12
2.2. Стратегии конкурентной борьбы за Л.Г. Раменским 19
2.3.Автор обозначений типов фирм Х. Фризевинкель 21
Глава3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕТНОЙ СТАРАТЕГИИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ЕВРОСЕТЬ») 24
3.1 Обзор рынка розничных продавцов 24
3.2. Краткая характеристика кампании «Евросеть» 27
3.3. Оценка стратегического развития кампании 30
Заключение 32
Список литературы. 34

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.Конкуренция..docx

— 136.10 Кб (Скачать файл)