Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2014 в 17:11, доклад
Миссия организации — это ее философия, долгосрочное стратегическое видение бизнеса, ключевые ценности и убеждения. Миссия основана на таких характеристиках компании, которые являются ее сильными сторонами и могут сделать ее успешной на рынке. Миссия является платформой для постановки стратегических целей в компании, задает общий вектор развития предприятия и позволяет правильно расставить приоритеты. У миссии есть четкая роль и значение в организации, она служит для выполнения четких функций. Правильно установленная миссия позволяет задать жесткие рамки работы в компании, способствует развитию корпоративной культуры и духа, помогает правильно расставить приоритеты и определить стратегию развития товара.
Сущность миссии………………………………………………………………..3
Цели миссии……………………………………………………………………..4
Разработка миссии компании………………………………………………….5
Ошибки при формулировке миссии…………………………………………..9
Литература…………………………………………………………………….12