Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2015 в 13:01, курсовая работа
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях, в отличие от оптовых, имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Введение
3
1 Понятие и определение предприятий розничной торговли
5
1.1 Классификация предприятий розничной торговли
5
1.2 Розничная торговля, осуществляемая вне магазина
7
1.3 Характерные черты торговых центров
10
1.4 Основные виды торговых центров
12
2 Функционирование розничной торговли на примере предприятий города Екатеринбурга
18
2.1 Концепция проектов развития розничной торговли г. Екатеринбурга
18
2.2 Отражение стратегических проектов в разрезе лет
29
2.3 Современная ситуация розничной торговли г. Екатеринбурга
31
3 Пути развития предприятий торговли г. Екатеринбурга
34
3.1 Реконцепция торговых центров
34
3.2 Пути развития различных предприятий торговли
37
Заключение