Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 15:10, контрольная работа
Прежде чем приступить к рассмотрению и выбору методик ценообразования, необходимо осознать, что ценовая политика продавца зависит от типа рынка, на котором он осуществляет (или будет осуществлять) свою предпринимательскую деятельность. Поскольку рыночная система предполагает свободную рыночную конкуренцию, то типы товарных рынков необходимо рассматривать в зависимости от конкуренции на них
Введение…………………………………………………………….…….3
1. Ценообразование в условиях совершенной конкуренции.........................4
1.1 Признаки рынка совершенной конкуренции…………………………...4
1.2 Эффективность чистой конкуренции…………………………………....9
1.3 Концепции ценообразования……………………………………………11
1.4 Метод ценообразования…………………………………………………………………………17
Заключение…………………………………………………………....…20
Список литературы…………………………………………………...…23